3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение первичных маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, для формирования и обновления клиентской базы
|
Код
|
A/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Первичный анализ тенденции развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих на железнодорожной станции
|
Анализ спроса на предоставляемые транспортные услуги грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
|
|
Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по изменению технологии перевозочного процесса
|
|
Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по оказанию дополнительных транспортных услуг
|
|
Анализ платежеспособного спроса на грузовые перевозки с оказанием услуг, связанных с перевозкой груза, грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
|
|
Информирование грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, о преимуществах перевозки груза железнодорожным транспортом и оказываемых услугах, связанных с транспортным обслуживанием
|
|
Актуализация информации о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции
|
|
Подготовка предложений и рекомендаций по расширению ассортимента оказываемых транспортных услуг и повышению качества оказываемых транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
|
|
Необходимые умения
|
Определять наиболее важные задачи для продвижения транспортных услуг на рынке
|
Организовывать мониторинг развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих в районе железнодорожной станции
|
|
Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции
|
|
Анализировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений, обобщать информацию и принимать необходимые решения
|
|
Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной первичной маркетинговой информации по результатам исследований
|
|
Применять автоматизированные и информационно-управляющие системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов при проведении маркетинговых исследований
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по проведению маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
|
Информация о грузоотправителях (грузополучателях), работающих на железнодорожной станции
|
|
Методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги
|
|
Маркетинг перевозки груза в части проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции
|
|
Организация деловых контактов с грузоотправителями (грузополучателями), работающими на железнодорожной станции
|
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил при оказании транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции
|
|
Другие характеристики
|
-
|