3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Организация выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
Код
|
B/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка предложений по координации деятельности участка железнодорожного агентства по оформлению и продаже проездных и перевозочных документов, оформлению перевозки багажа и грузобагажа в пассажирских поездах, обработке проездных и перевозочных документов согласно технологическому процессу с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
Проведение технической учебы с работниками участка железнодорожного агентства в соответствии с планами и графиками проведения занятий по повышению уровня технических знаний работников и выполнению ими требований качественного обслуживания пассажиров и посетителей железнодорожного агентства с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
|
Проведение инструктажей с работниками участка железнодорожного агентства по вопросам выполнения требований качественного обслуживания пассажиров и посетителей железнодорожного агентства
|
|
Координирование деятельности работников участка железнодорожного агентства в зависимости от изменения пассажиропотока в период массовых перевозок
|
|
Организация выполнения действий в чрезвычайных обстоятельствах, связанных с противоправными актами на территории участка железнодорожного агентства, согласно технологическому процессу его работы и требованиям безопасности пассажиров и посетителей железнодорожного агентства
|
|
Необходимые умения
|
Планировать собственную деятельность и деятельность участка железнодорожного агентства при организации выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей
|
Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
|
Использовать информационные источники в области организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
|
Оказывать необходимую помощь в освоении знаний обучающимся работникам участка железнодорожного агентства
|
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии при организации выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
|
Оформлять документацию, связанную с организацией выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по организации выполнения работ по обслуживанию пассажиров и посетителей участком железнодорожного агентства
|
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Стандарт качества услуг, предоставляемых в железнодорожном агентстве, в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Порядок работы в автоматизированных системах в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Формы проездных и перевозочных документов
|
|
Схема железнодорожной транспортной сети в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Маршруты следования поездов и расписание их движения в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
|
|
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Требования охраны труда, пожарной безопасности, санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
|
|
Другие характеристики
|
-
|