3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
|
Код
|
B/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Контроль безопасной посадки и высадки пассажиров на территории железнодорожного вокзала
|
Проверка выполнения стандарта качества услуг, предоставляемых подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
|
Контроль работы автоматизированных устройств, световых указателей, механизмов и автоматов для создания комфортных условий пребывания пассажиров и посетителей на территории железнодорожного вокзала
|
|
Контроль работы системы информирования пассажиров о прибытии, об отправлении и о подаче к месту посадки пассажирских и пригородных поездов на территории железнодорожного вокзала
|
|
Контроль обеспечения безопасности пассажиров на территории железнодорожного вокзала
|
|
Проверка выполнения подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, технологического процесса работы железнодорожного вокзала
|
|
Контроль работы автоматизированных устройств, машин, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров на территории железнодорожного вокзала
|
|
Проверка соблюдения норм расхода материалов подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
|
Проверка санитарного состояния кассовых залов и залов ожидания, комнат отдыха пассажиров и служебных помещений железнодорожного вокзала
|
|
Необходимые умения
|
Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
Визуально оценивать санитарное состояние помещений и оборудования железнодорожного вокзала
|
|
Принимать решения в случае неудовлетворительного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
|
Принимать решения по исправлению нарушений санитарно-технического содержания железнодорожного вокзала
|
|
Анализировать данные, связанные с качеством обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении, с последующей подготовкой предложений по устранению и предотвращению нарушений
|
|
Пользоваться средствами радиосвязи и телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" на территории железнодорожного вокзала
|
|
Пользоваться автоматизированными инженерными системами железнодорожного вокзала: видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системой
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по контролю качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом
|
|
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа
|
|
Стандарт качества услуг, предоставляемых на железнодорожном вокзале
|
|
Технологический процесс работы железнодорожного вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Требования к обеспечению безопасности пассажиров и предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Законодательство Российской Федерации о транспортной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Правила работы в автоматизированных инженерных системах железнодорожного вокзала: видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системе
|
|
Порядок работы в автоматизированных системах при контроле качества обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала, находящимися в непосредственном подчинении
|
|
Офисное программное обеспечение
|
|
Правила пользования автоматизированными устройствами, машинами, механизмами и аппаратами по обслуживанию пассажиров на территории железнодорожного вокзала
|
|
Порядок оформления документации на железнодорожном вокзале, в том числе в автоматизированной системе
|
|
Правила и нормы деловой этики, этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовой функции
|
|
Другие характеристики
|
-
|