4.4. Тяжеловесные грузы
Кроме указанного в общей части, нормами предусмотрено:
перемещение сельхозмашин, тракторов, автомобилей и других машин самоходом до 100 м;
погрузка автомобилей, тракторов в полувагоны (раздел 4.4.2) с приспособленных площадок и погрузка на платформы как с приспособленных, так и с типовых погрузочно-разгрузочных площадок;
при погрузке в полувагоны с неприспособленных площадок, но с использованием для этих целей железнодорожных платформ к норме времени на погрузку с приспособленных площадок применяется коэффициент 1,10;
при разнице уровня пола склада и подвижного состава более 50 см нормы времени соответствующих вариантов работ применяются с коэффициентами: нормы раздела 4.4 N 1 - 4, 8 - 11 - К = 1,43; нормы раздела 4.4 N 5 - 7, 12, 13 - К = 1,60.
4.4.1. Погрузка - выгрузка тяжеловесных грузов на железнодорожный подвижной состав и на автотранспорт
Таблица 63
┌───┬──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐ │ N │Наименование груза│ Погрузка │ Выгрузка │ │п/п│ и масса одного ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤ │ │ места, кг │в кры-│на │на │из │с │из │ │ │ │тый │плат- │авто- │кры- │плат- │авто- │ │ │ │вагон │форму │мобиль│того │формы │мобиля│ │ │ │ │ │ │вагона│ │ │ │ │ ├──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤ │ │ │ нормы времени, чел.-ч │ ├───┼──────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │ │Грузы в упаковке и│ │ │ │ │ │ │ │ │без упаковки: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1. │251 - 500 │ 0,603│ 0,522│ 0,460│ 0,511│ 0,460│ 0,405│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │501 - 1000 │ 0,729│ 0,667│ 0,593│ 0,654│ 0,609│ 0,518│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │1001 - 3000 │ 0,933│ 0,833│ 0,729│ 0,824│ 0,686│ 0,588│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │Более 3000 │ - │ 1,094│ 0,959│ - │ 0,824│ 0,707│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Катно-бочковые │ │ │ │ │ │ │ │ │грузы (бочки, │ │ │ │ │ │ │ │ │барабаны, кабель в│ │ │ │ │ │ │ │ │катушках и т.п.): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5. │501 - 1000 │ 0,303│ 0,279│ 0,231│ 0,257│ 0,237│ 0,209│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6. │1001 - 3000 │ 0,318│ 0,298│ 0,251│ 0,271│ 0,260│ 0,223│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7. │Более 3000 │ - │ 0,327│ 0,286│ - │ 0,271│ 0,230│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузы на своих │ │ │ │ │ │ │ │ │колесах │ │ │ │ │ │ │ │ │незаторможенные: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8. │251 - 300 │ 0,385│ 0,343│ 0,290│ 0,329│ 0,292│ 0,259│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9. │501 - 1000 │ 0,500│ 0,458│ 0,350│ 0,412│ 0,382│ 0,327│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10.│1001 - 3000 │ 0,693│ 0,636│ 0,515│ 0,598│ 0,551│ 0,440│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11.│Более 3000 │ - │ 0,795│ 0,569│ - │ 0,648│ 0,526│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобили на │ │ │ │ │ │ │ │ │колесах │ │ │ │ │ │ │ │ │незаторможенные: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │12.│До 2000 │ - │ 0,336│ - │ - │ 0,221│ - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │13.│Более 2000 │ - │ 0,483│ - │ - │ 0,308│ - │ ├───┼──────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ └───┴──────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
4.4.2. Погрузка - выгрузка автомобилей и тракторов на железнодорожный подвижной состав
Таблица 64
┌───┬─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐ │ N │ Наименование груза │ Погрузка │ Выгрузка │ │п/п│и масса одного места,├────────┬───────────┼───────┬─────────┤ │ │ кг │на плат-│в полувагон│с плат-│из полу- │ │ │ │форму │ │формы │вагона │ │ │ ├────────┴───────────┴───────┴─────────┤ │ │ │ нормы времени, чел.-ч │ ├───┼─────────────────────┼────────┬───────────┬───────┬─────────┤ │1. │Автомобили, тракторы │ │ │ │ │ │ │самоходом от собст- │ │ │ │ │ │ │венного двигателя при│ │ │ │ │ │ │одной машине на плат-│ │ │ │ │ │ │форме (в полувагоне):│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │более 500 │ 0,700 │ 0,636 │ 0,636 │ 0,875 │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │При двух машинах │ 0,538 │ 0,500 │ 0,467 │ 0,538 │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │При трех машинах │ 0,467 │ 0,438 │ 0,368 │ 0,412 │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │При уплотненной пог- │ 0,583 │ 0,538 │ 0,412 │ 0,412 │ │ │рузке-выгрузке ав- │ │ │ │ │ │ │томобилей в наклонном│ │ │ │ │ │ │положении │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼────────┼───────────┼───────┼─────────┤ │ │Индекс │ а │ б │ в │ г │ └───┴─────────────────────┴────────┴───────────┴───────┴─────────┘