Утверждаю
Министр труда
и социальной защиты
Российской Федерации
А.О.КОТЯКОВ
27 апреля 2023 года
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ - 2023
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНТРУДА РОССИИ НА 2023 ГОД
|
ЦЕЛЬ
|
|
Обеспечить достойную работу и стабильную заработную плату
|
|
ЦЕЛЬ
|
|
Увеличить уровень пенсионного обеспечения
|
|
ЦЕЛЬ
|
|
Обеспечить поддержку рождаемости и семей с детьми
|
|
ЦЕЛЬ
|
|
Приблизить социальную защиту к человеку и сделать социальную поддержку более адресной
|
|
ЦЕЛЬ
|
|
Повысить доступность государственной гражданской службы и ее услуг
|
ЦЕЛЬ 1: Обеспечить достойную работу и стабильную заработную плату
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||
ЗАДАЧА 1: "Обучение отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы на рынке труда"
|
||||||||
-
|
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография"
|
-
|
В 2023 году пройдут профессиональное обучение или получат дополнительное профессиональное образование не менее 139 тыс. человек.
Обучение планируется организовать при посредничестве автономных некоммерческих организаций
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент занятости населения и трудовой миграции
|
||||||||
ЗАДАЧА 2: "Поддержка занятости населения в условиях внешнего санкционного давления"
|
||||||||
-
|
Организация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации
|
-
|
Организованы общественные работы для 40 тыс. граждан, зарегистрированных в органах службы занятости
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент занятости населения и трудовой миграции
|
||||||||
Организованы временные работы для 123 тыс. человек, находящихся под риском увольнения
|
||||||||
Прошли обучение 12,3 тыс. работников оборонно-промышленного комплекса
|
||||||||
Организованы мероприятия по комплексной модернизации 429 центров занятости населения в субъектах Российской Федерации
|
||||||||
Привлечено более 1,3 тыс. человек в рамках повышения мобильности трудовых ресурсов
|
||||||||
ЗАДАЧА 3: "Создание условий для реализации профессионального, трудового и предпринимательского потенциала молодежи в условиях трансформационных процессов на рынке труда"
|
||||||||
-
|
Создание условий для реализации профессионального, трудового и предпринимательского потенциала молодежи в условиях трансформационных процессов на рынке труда путем реализации мероприятий Долгосрочной программы содействия занятости молодежи на период до 2030 года
|
-
|
Реализованы мероприятия по профориентации молодежи, разработан сервис мониторинга трудоустройства молодежи, усовершенствован порядок формирования и распределения контрольных цифр приема в образовательные организации высшего и среднего образования, а также механизм прохождения и организации производственной практики. Тиражированы лучшие практики по трудоустройству молодежи
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент занятости населения и трудовой миграции
|
||||||||
ЗАДАЧА 4: "Повышение минимального размера оплаты труда"
|
||||||||
-
|
Повышение МРОТ в 2024 году
|
-
|
С 1 января 2024 года будет обеспечен МРОТ в сумме 19 242 рубля, с ростом на 18,5% к предыдущему году
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства
|
||||||||
ЗАДАЧА 5: "Реализация возможности осуществления электронного кадрового документооборота для всех заинтересованных работодателей"
|
||||||||
-
|
Совершенствование ведения электронного кадрового документооборота
|
-
|
Доработка подсистемы "Электронный кадровый документооборот" ЕЦП "Работа в России" в части:
- снятия ограничений на количество подключаемых сотрудников от одного работодателя;
- обеспечения доступа к подсистеме всем желающим работодателям;
- доработки функционала (реализация ролевой модели работодателя, машиночитаемой доверенности, подписания документов посредством УНЭП, выданной в инфраструктуре электронного правительства и др.)
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
ЗАДАЧА 6: "Улучшение условий труда"
|
||||||||
-
|
Внедрение профилактической модели в системе управления охраной труда
|
-
|
Улучшение условий труда, снижение производственного травматизма
|
-
|
А.В. Вовченко,
|
|||
Департамент условий и охраны труда
|
||||||||
ЗАДАЧА 7: "Внедрение культуры безопасного труда"
|
||||||||
-
|
Формирование культуры безопасного труда
|
-
|
Обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
|
-
|
А.В. Вовченко,
Департамент условий и охраны труда
|
|||
ЗАДАЧА 8: "Повышение компетентности работников в области охраны труда"
|
||||||||
-
|
Внедрение правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда
|
-
|
Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; возможность дистанционного обучения и контроля его результатов
|
-
|
А.В. Вовченко,
|
|||
Департамент условий и охраны труда
|
||||||||
ЗАДАЧА 9: "Дальнейшее усиление роли профилактики профзаболеваемости и снижение количества случаев досрочной утраты способности граждан к труду"
|
||||||||
-
|
Реализация пилотного проекта по предупреждению профессиональных заболеваний и мониторингу состояния здоровья работников, занятых в отдельных видах экономической деятельности
|
-
|
Прохождение профилактики профессиональных заболеваний в реабилитационных центрах СФР работниками гражданской авиации, железнодорожного транспорта, металлургической, угольной и добывающей промышленности, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в количестве около 3 тыс. человек
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент развития социального страхования
|
||||||||
Совершенствование механизмов выявления работников с признаками воздействия на организм вредных и (или) опасных производственных факторов, профилактики профессиональных заболеваний и мониторинга состояния здоровья таких работников по результатам пилотного проекта
|
||||||||
ЗАДАЧА 10: "Повышение размера единовременной страховой выплаты лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае смерти застрахованного в связи несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием
|
||||||||
-
|
Совершенствование законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части увеличения установленного размера единовременной страховой выплаты лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае смерти застрахованного в связи несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием
|
-
|
Увеличение размера единовременной страховой выплаты с 1 млн рублей до 2 млн рублей
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент развития социального страхования
|
||||||||
ЗАДАЧА 11: "Стимулирование работодателей к приему на работу молодежи"
|
||||||||
-
|
Совершенствование законодательства о налогах и сборах, а также законодательства об обязательном пенсионном страховании в части установления единого пониженного тарифа страховых взносов в размере 7,6% для работодателей, нанимающих лиц в возрасте от 14 до 18 лет по трудовым или гражданско-правовым договорам
|
-
|
Снижение с 1 января 2024 г. фискальной нагрузки на плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в возрасте от 14 до 18 лет по трудовым договорам или по гражданско-правовым договорам
Получение молодежью трудового опыта в целях выбора дальнейшего профессионального пути
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент развития социального страхования
|
ЦЕЛЬ 2: Увеличить уровень пенсионного обеспечения
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||
ЗАДАЧА 12: "Повышение уровня пенсионного обеспечения граждан"
|
||||||||
-
|
Увеличение с 1 января 2023 г. страховых пенсий неработающим пенсионерам на 4,8%
|
-
|
Темпы роста страховых пенсий, превышающие фактический рост потребительских цен за прошедший год
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
Повышение доходов около 30,3 млн неработающих пенсионеров - получателей страховой пенсии
|
||||||||
-
|
Реализация мероприятий по информированию граждан о суммах сформированных у них средств пенсионных накоплений и правах на выплаты за счет таких средств
|
-
|
Граждане в беззаявительном порядке получают от Социального фонда России сведения о сформированных у них пенсионных накоплениях, а также об условиях выплат за счет таких накоплений
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
-
|
Актуализация показателя - годового индекса роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации работников организаций угольной промышленности и членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации
|
-
|
Определение размера доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
-
|
Повышение страховых пенсий работающим пенсионерам
|
-
|
С 1 августа 2023 г. обеспечение проведения беззаявительного перерасчета размеров страховых пенсий пенсионерам, осуществлявшим работу в 2022 году
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
-
|
Обеспечение выплаты накопительной пенсии
|
-
|
Установление величины ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на 2024 год
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
ЗАДАЧА 13: "Реализация обязательств государства по ежегодному повышению уровня материальной поддержки пенсионеров"
|
||||||||
-
|
Увеличение материального обеспечения пенсионера
|
-
|
Доведение минимального размера материального обеспечения пенсионеров до величины прожиточного минимума пенсионера
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент государственной политики в сфере пенсионного обеспечения
|
||||||||
Выплата сумм индексации пенсий и ежемесячных денежных выплат осуществляется сверх уровня прожиточного минимума пенсионера (ПМП)
|
ЦЕЛЬ 3: Обеспечить поддержку рождаемости и семей с детьми
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||
ЗАДАЧА 14: "Реализация мер социальной поддержки семей при рождении детей"
|
||||||||
-
|
Обеспечение реализации мер поддержки семей с детьми при рождении первых и третьих детей
|
-
|
Не менее 842,7 тыс. нуждающихся семей получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Не менее 494,2 тыс. семей с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет
|
Социальный фонд России
|
|||||||
-
|
Обеспечение реализации мер поддержки направленных на стимулирование рождаемости в регионах Дальневосточного федерального округа
|
-
|
Не менее 36 тыс. семей в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа при рождении первого ребенка получат единовременную выплату, при рождении второго ребенка региональный материнский (семейный) капитал
|
|||||
-
|
Повышение качества и обеспечение доступности социальных услуг, предоставляемых семьям с детьми в субъектах Российской Федерации
|
-
|
Открытие в 15 субъектах Российской Федерации 30 Семейных многофункциональных центров, предоставляющих комплексную социальную помощь, социальные услуги и услуги по социальному сопровождению семьям в режиме "одного окна"
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент социальной защиты и социального обслуживания
|
||||||||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
ЗАДАЧА 15: "Реализация программы материнского (семейного) капитала"
|
||||||||
-
|
Совершенствование формы заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала
|
-
|
Упрощение порядка обращения за оказанием услуги распоряжение средствами материнского капитала посредством оптимизации формы заявления на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением и воспитанием ребенка в возрасте до 3 лет
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
-
|
Обеспечение повышения размера материнского (семейного) капитала
|
-
|
Индексация материнского (семейного) капитала проведена по фактическому уровню инфляции (11,9%)
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Более 1,14 млн семей с ребенком (детьми) распорядятся средствами материнского (семейного) капитала
|
||||||||
ЗАДАЧА 16: "Реализация региональных программ, направленных на повышение рождаемости"
|
||||||||
-
|
Реализация региональных программ, направленных на повышение рождаемости, на основе оценки демографического потенциала в соответствии с Методическими рекомендациями Минтруда России
|
-
|
Утверждены методические рекомендаций по оценке демографического потенциала регионов
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
||||||||
Усиление роли субъектов Российской Федерации в повышении рождаемости:
|
||||||||
оценка регионами демографического потенциала
|
||||||||
формирование региональной линейки годового числа рождений на 2023 - 2025 годы
|
||||||||
утверждение региональных программ по повышению рождаемости
|
ЦЕЛЬ 4: Приблизить социальную защиту к человеку и сделать социальную поддержку более адресной
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||
ЗАДАЧА 17: "Повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам Российской Федерации
|
||||||||
-
|
Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
|
-
|
В 2023 году реализация пилотного проекта предусмотрена 34 субъектами Российской Федерации
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент социальной защиты и социального обслуживания
|
||||||||
Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старшего трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе - 9,9%
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||||||
Общий охват граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе в 2023 году составит порядка 150 тыс. человек
|
||||||||
-
|
Софинансирование объектов капитального строительства для размещения граждан в стационарных организациях социального обслуживания
|
-
|
В 2023 году в 16 субъектах Российской Федерации планируется ввод в эксплуатацию 18 объектов в стационарных организациях социального обслуживания
|
-
|
М.С. Абдулхалимов,
Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения
|
|||
Обеспечены комфортное проживание граждан при получении социальных услуг, доступность помещений для размещения 2100 граждан пожилого возраста и инвалидов
|
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||||||
-
|
Увеличение доли негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности
|
-
|
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности составляет порядка 17,2%
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент социальной защиты и социального обслуживания
|
||||||||
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
||||||||
-
|
Увеличение количества субъектов Российской Федерации, формирующих систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов
|
-
|
Доля субъектов Российской Федерации, участвующих в формировании системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующей типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации, составит не менее 45%
|
-
|
А.В. Вовченко,
|
|||
Департамент по делам инвалидов
|
||||||||
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
||||||||
ЗАДАЧА 18: "Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения"
|
||||||||
-
|
Поддержка лиц с ограниченными возможностями и инвалидов
|
-
|
Обеспечение доступности для инвалидов не менее 70% приоритетных объектов и услуг в различных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения во всех субъектах Российской Федерации в 2023 году
|
-
|
А.В. Вовченко,
|
|||
Департамент по делам инвалидов
|
||||||||
-
|
Упрощение процедуры прохождения медико-социальной экспертизы и получения социальных услуг, связанных с реализацией индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, в том числе с помощью организации взаимодействия через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
|
-
|
Более 60% граждан взаимодействуют с учреждениями медико-социальной экспертизы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде не выходя из дома
|
-
|
Департамент по делам инвалидов
|
|||
Департамент информационных технологий
|
||||||||
ЗАДАЧА 19: "Реализация мер по снижению уровня бедности"
|
||||||||
-
|
Ежемесячная поддержка малоимущих семей с детьми в возрасте до 17 лет и беременных женщин
|
-
|
Более 10 млн нуждающихся семей получат меры социальной поддержки в виде пособий и выплат беременным женщинам и семьям с детьми в возрасте до 17 лет, включая Единое пособие
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Социальный фонд России
|
||||||||
-
|
Индексация социальных пособий и льгот не ниже уровня инфляции за 2022 год
|
-
|
Проиндексированы на 11,9% отдельные выплаты, пособия и компенсации, включая единовременную денежную выплату, пособие при рождении ребенка гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособие на погребение и др.
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Социальный фонд России
|
||||||||
-
|
Разработка реестра нуждающихся граждан
|
-
|
Оптимизация назначения мер социальной поддержки
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Усиление целенаправленной работы по поддержке наиболее малообеспеченных групп граждан
|
Департамент демографической и семейной политики
|
|||||||
Выявление граждан, которые ранее не получали положенные им меры поддержки
|
||||||||
-
|
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта
|
-
|
Социальным контрактом охвачено более 250 тыс. граждан
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Малоимущие семьи и граждане преодолевают бедность в долгосрочной перспективе (16% на 2023 г.)
|
||||||||
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
||||||||
-
|
Реализация комплекса мер, направленного на увеличение реальных доходов семей, имеющих детей
|
-
|
Поддержан рост доходов малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей с детьми и беременных женщин
|
-
|
О.Ю. Баталина,
|
|||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
Е.В. Мухтиярова,
|
||||||||
Департамент занятости населения и трудовой миграции Социальный фонд России
|
||||||||
Роструд
|
||||||||
Органы исполнительной власти субъектов РФ
|
||||||||
ЗАДАЧА 20: "Региональные программы снижения доли населения с доходами ниже границы бедности"
|
||||||||
-
|
Реализация во всех субъектах Российской Федерации региональных программ снижения доли населения с доходами ниже границы бедности и их последующий мониторинг
|
-
|
Поддержка малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей с детьми и беременных женщин на региональном уровне
|
-
|
Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||
О.Ю. Баталина,
|
||||||||
Департамент демографической и семейной политики
|
||||||||
ФГБУ "Всероссийский научно-исследовательский институт труда"
|
||||||||
ЗАДАЧА 21: "Реализация инициативы "Социальное казначейство"
|
||||||||
-
|
Перевод мер социальной поддержки федерального уровня в формат "Социальное казначейство"
|
-
|
Более 42 мер социальной защиты (поддержки) предоставляются гражданам на основании заявления без запроса дополнительных документов через портал Госуслуг или проактивно
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Департаменты по компетенции
|
||||||||
-
|
Реализовано проактивное информирование граждан в связи с наступлением 8 жизненных событий
|
-
|
Гражданам направлено более 1,5 млн уведомлений о положенных мерах поддержки при наступлении 8 жизненных событий: "Беременность", "Рождение ребенка", "Достижение ребенком определенного возраста", "Установление инвалидности", "Достижение пенсионного возраста", "Создание молодой семьи", "Установление опеки", "Потеря кормильца"
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Департаменты по компетенции
|
||||||||
-
|
Реализация процесса интеграции Единого контакт-центра с внешними колл-центрами, а также интеграция чат-бота Единого контакт-центра с чат-ботом ЕПГУ
|
-
|
Количество поступивших и обработанных обращений граждан по вопросам получения консультаций посредством Единого контакт-центра круглосуточно в режиме 24/7 составит более 14 млн обращений
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Социальный фонд России
|
||||||||
-
|
Разработка первой и второй очереди государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
|
-
|
Первая очередь государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" введена в эксплуатацию во всех субъектах Российской Федерации
|
-
|
Департамент информационных технологий
|
|||
Социальный фонд России
|
||||||||
В рамках второй очереди создания государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" произведено техническое проектирование.
|
||||||||
ЗАДАЧА 22: "Повышение эффективности меры поддержки, предусмотренной статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации, для семей с детьми-инвалидами"
|
||||||||
-
|
Разработка нового порядка предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
|
-
|
Усовершенствование механизма предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами путем обеспечения возможности накопления таких дней одним из родителей (опекуном, попечителем) ребенка-инвалида и использования их суммарно однократно до 24 выходных дней подряд в течение календарного года
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент развития социального страхования
|
||||||||
ЗАДАЧА 23: "Повышение уровня страховой защиты самозанятых граждан"
|
||||||||
-
|
Нормативное закрепление права граждан, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятые граждане), на добровольное вступление в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности
|
-
|
Предоставление самозанятым гражданам возможности добровольного вступления в правоотношения по обязательному социальному страхованию с целью получения пособия по временной нетрудоспособности
|
-
|
А.Н. Пудов,
|
|||
Департамент развития социального страхования
|
ЦЕЛЬ 5: Повышение доступности государственной гражданской службы и ее услуг
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
|
|
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
|
|
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
|
|||
ЗАДАЧА 24: "Развитие профессионализма и компетентности кадров на государственной гражданской службе"
|
||||||||
-
|
Совершенствование порядка проведения оценки знаний на соответствие квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы
|
-
|
Использование кадровыми службами государственных органов современных технологий и инструментов оценки компетенций при формировании кадрового состава на государственной гражданской службе и его оптимизации
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы
|
||||||||
-
|
Более 3500 государственных гражданских служащих получат дополнительное профессиональное образование на основании государственных образовательных сертификатов посредством федеральной государственной информационной системы в области государственной службы
|
|||||||
ЗАДАЧА 25: "Повышение эффективности профилактики коррупции"
|
||||||||
-
|
Методическое обеспечение соблюдения служащими и отдельными категориями работников антикоррупционных стандартов
|
-
|
Обеспечение органов публичной власти и заинтересованных организаций актуализированными методическими материалами по вопросам соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции
|
-
|
Е.В. Мухтиярова,
|
|||
Департамент проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы
|