2. Характерные особенности дорожного движения городской агломерации, подлежащие учету при создании ИТС
2. Характерные особенности дорожного движения городской
агломерации, подлежащие учету при создании ИТС
2.1. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и т.п.).
2.2. Типовая особенность дорожного движения городской агломерации:
интенсивный поток транспортных средств;
многополосность;
неполная управляемость дорожным движением;
множественность критериев качества управления;
сложность или невозможность получения всех характеристик дорожного движения;
близко движущийся встречный поток;
значительное количество транзитного потока транспортных средств;
значительная загруженность улично-дорожной сети (далее - УДС);
слаборазвитая пешеходная и велосипедная инфраструктура;
значительное количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) по вине водителей транспортных средств;
неравномерность транспортной нагрузки по месяцам года, дням недели и времени суток;
слабая информированность участников движения об условиях движения на дорожной сети агломераций и возможности изменения маршрута движения транспортных средств;
стохастичность (случайность) транспортных потоков.