9.2 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ. Порядок расчета показателя

9.2. Порядок расчета показателя

Показатель ПСНi рассчитывается по следующей формуле:

, где

ПСНi - количество обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании с использованием средств федерального проекта) в пределах i-ой городской агломерации, единица;

МкатегорияПСmki - количество подвижного состава m-ого вида транспорта и k-ого класса вместимости (учитывается только подвижной состав большого и особо большого класса электропоездов, трамвая, троллейбуса и электробуса, автобуса), использующего определенный вид топлива (учитывается только подвижной состав с тяговыми электродвигателями либо работающий на метане), приобретенного с использованием средств федерального проекта и поставленных на учет в отчетном периоде организациями, осуществляющими перевозки пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах i-ой городской агломерации и используемых на маршрутах, целиком проходящих по территории i-ой городской агломерации, единица. Учитывается только не бывший в употреблении подвижной состав. На год проведения расчета должен учитываться только подвижной состав из числа приобретенных с использованием средств федерального бюджета, возраст которых не превышает срока службы (в соответствии со сроками службы, определяемыми для видов транспорта приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351, для электропоездов - 30 лет). По электропоездам, количество подвижного состава определяется в вагонах. Показатель МкатегорияПСmki рассчитывается накопительным итогом с 01.01.2022;

КкатегорияПСk - коэффициент приведения подвижного состава различных классов и видов транспорта к автобусу большого класса (определяется в соответствии с таблицей 9.2.1);

E - коэффициент, учитывающий экологическую безопасность подвижного состава. В зависимости от конструктивных особенностей приобретаемого подвижного состава, он может принимать значения согласно таблице 9.2.3.

Таблица 9.2.1 - коэффициенты приведения транспортных средств к автобусу большого класса.

Категория транспортного средства
Коэффициент приведения
Значение коэффициента приведения
1
Автобус большого класса (БК)
KБК
1,00
2
Автобус особо большого класса (ОБК)
KОБК
1,60
3
Троллейбус и/или автобус с электродвигателем большого класса (ТБК)
KТББК
1,08
4
Троллейбус и/или автобус с электродвигателем особо большого класса (ТОБК)
KТБОБК
1,66
5
Трамвай 2-осный
KТМ2
0,84
6
Трамвай 4-осный
KТМ4
1,53
7
Трамвай 4-осный сочлененный
KТМ4С
1,79
8
Трамвай 6-осный
KТМ6
2,61
9
Трамвай 8-осный
KТМ8
3,65
10
Вагон электропоезда
3,56

Значения коэффициентов приведения вместимости получены на основе усредненных значений вместимости транспорта общего пользования при нормативе вместимости 4 пассажира на 1 м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров (наиболее комфортный уровень норматива, реалистично достижимый при имеющемся и возможном целевом уровне пассажирских тарифов и бюджетных субсидий, таблица 9.2.2).

Таблица 9.2.2 - усредненные значения вместимости транспорта общего пользования при различных нормативах вместимости пассажиров на м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров

N
Класс
Пример марки и модели
Сидячих мест, шт.
Площадь пола (для стоящих пассажиров), м2
Вместимость, при кол-ве пассажиров на 1 м2 пола
Отношение вместимости к базовому типу
5
4,5
4
3
1
Ав БК
КАМАЗ 5299
29
8,4
70
66
62
54
1,00
2
Ав ОБК
КАМАЗ 6299-40-5Т
44
13,9
113
106
99
85
1,60
3
Тб БК
КАМАЗ 62825
35
8,1
75
71
67
59
1,08
4
Авт Эл-дв БК
КАМАЗ 6282
35
8,1
75
71
67
59
1,08
5
Тб ОБК
КАМАЗ 6292 (условно)
48
13,9
117
110
103
89
1,66
6
Авт Эл-дв ОБК
КАМАЗ 6292
48
13,9
117
110
103
89
1,66
7
Тм 2-осный
Gotha Т57
22
7,6
60
56
52
44
0,84
8
Тм 4-осный одиночный
71-911ЕМ
34
15,4
111
103
95
80
1,53
9
Тм 4-осный сочлененный
Богатырь
34
19,4
131
121
111
92
1,79
10
Тм 6-осный
Витязь
60
25,6
188
175
162
136
2,61
11
Тм 8-осный
Лев
70
39,0
265
245
226
187
3,65
12
Электропоезд
Иволга (усредненный вагон)
72
37,4
258
240
221
183
3,56

Таблица 9.2.3 - значения коэффициента экологической безопасности подвижного состава

Значение коэффициента E (экологичность подвижного состава)
Конструктивные особенности приобретаемого подвижного состава
1,0
Для тяги используется только сжатый или сжиженный метан
1,1
Для тяги используется только электроэнергия из бортового и/или внешнего источника