4.2.1 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ. Присвоение маршруту признака обеспеченности низкопольными транспортными средствами

4.2.1. Присвоение маршруту признака обеспеченности
низкопольными транспортными средствами

Исходными данными является набор файлов в формате GTFS (или аналогичном), размещаемый на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Признак обеспеченности маршрута низкопольными транспортными средствами устанавливается как логическое произведение признаков:

Wij = Sij x Rij, где

Wij - признак обеспеченности j-го маршрута i-ой городской агломерации низкопольными транспортными средствами;

Sij - признак выполнения условия установления тактового расписания для рейсов, выполняемых низкопольным подвижным составом, на j-м маршруте в i-ой городской агломерации. Признак Sij = 1 в одном из следующих случаев:

а) если в расписании, размещаемом в формате GTFS на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 100% рейсов помечены как рейсы, выполняемые низкопольными транспортными средствами;

б) если в расписании, размещаемом в формате GTFS на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отдельные рейсы помечены как рейсы, выполняемые низкопольными транспортными средствами, и при этом интервал движения между такими рейсами составляет менее 10 минут, либо 10, 12, 15, 20 или 30 минут в каждый из периодов суток - утренний час пик, межпиковый период, вечерний час пик, период после вечернего часа пик.

При несоблюдении одного из условий A или B признак Sij = 0;

Rij - признак наличия ресурса низкопольного подвижного состава на j-м маршруте в i-ой городской агломерации (Rij = 1 если требования к подвижному составу в реестре, содержащем данный маршрут, содержат год производства используемого подвижного состава не ранее, чем год выпуска подвижного состава, приобретаемого с использованием средств федерального проекта, а также требования к обеспечению 100% низкого пола для данного подвижного состава, при этом данные требования должны быть предъявлены к числу единиц подвижного состава не меньшему, чем частное от деления времени оборотного рейса с учетом стоянок на наименьший интервал между рейсами, выполняемыми низкопольным подвижным составом в соответствии с данными набора файлов GTFS; при невыполнении указанных условий Rij = 0). Для маршрутов электропоездов условие считается выполненным, если 100% остановочных пунктов (в каждом из направлений движения маршрута) оборудованы платформой, имеющей разницу высоты пола нового порожнего вагона и платформы от уровня головки рельса не более 8 см, с расстоянием в плане между подвижным составом и платформой не более 8 см. Платформы должны быть обеспечены пандусным либо лифтовым доступом с уровня пешеходной сети с обоих направлений движения маршрута.

Результат расчета показателя Wij: 1, если маршрут обеспечен низкопольным подвижным составом, и 0 - в противном случае.

Расчет показателя Wij необходимо выполнить для каждого маршрута, который полностью проходит в пределах территории агломерации, включая маршруты электропоездов.