2 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ. Расчет значений выполнения условий показателей городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели для заданной агломерации

2. Расчет значений выполнения условий показателей
городского транспорта на условиях устойчивой
организационно-экономической модели
для заданной агломерации

Значения рассчитываются для каждого показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационной модели для i-ой агломерации в отчетном периоде по следующим формулам:

, где

- фактическое значение для i-ой городской агломерации значения показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "пешеходная доступность остановок общественного транспорта в 15 минутах от многоквартирных домов" в отчетном периоде X, процент;

- целевое значение показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "пешеходная доступность остановок общественного транспорта в 15 минутах от многоквартирных домов", установленное паспортом федерального проекта на отчетный период X, процент.

, где

- фактическое значение для i-ой городской агломерации показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля маршрутов, обеспеченных низкопольными транспортными средствами для удобства маломобильных групп населения" в отчетном периоде X, процент;

- целевое значение показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля маршрутов, обеспеченных низкопольными транспортными средствами для удобства маломобильных групп населения", установленное паспортом федерального проекта на отчетный период X, процент.

, где

- фактическое значение для i-ой городской агломерации показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "сформирована сеть точек проката велосипедов и самокатов" в отчетном периоде X.

, где

- фактическое значение для i-ой городской агломерации показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля рейсов, выполняющихся с комфортной загрузкой" в отчетном периоде X, процент;

- целевое значение показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля рейсов, выполняющихся с комфортной загрузкой" в отчетном периоде X, процент;

, где

- фактическое значение для i-ой городской агломерации значения показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля рейсов, отправляющихся своевременно" в отчетном периоде X, процент;

- целевое значение показателя городского транспорта на условиях устойчивой организационно-экономической модели "доля рейсов, отправляющихся своевременно" в отчетном периоде X, процент.