4. Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь. Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа. Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа. Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы

4. Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным
перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым
и г. Севастополь.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным
перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской
области/Дальневосточного федерального округа.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным
перевозкам пассажиров и багажа.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным
перевозкам пассажиров и багажа вне территории
Московской области и территории г. Москвы

Исключен. - Приказ Минтранса России от 15.12.2023 N 425.

Алгоритм определения вклада налоговых расходов Российской Федерации "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь", "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа", "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа", "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы" в достижение целевого показателя государственной программы "Транспортная подвижность населения".

Определение вклада налоговых расходов в целевой показатель может определяться как по отдельному налоговому расходу, так и по комплексу налоговых расходов, влияющих на транспортную подвижность населения.

4.1. Определение вклада налогового расхода в достижение целевого показателя "Транспортная подвижность населения" в году t рассчитывается по формуле:

ТрП В.t = ТрПt - (ТрП возд.t - ТрП возд.отм.t),

где:

ТрП В.t - изменение транспортной подвижности населения в году t в условиях отмены налоговой льготы;

ТрПt - транспортная подвижность населения в году t с учетом налоговой льготы (фактическая транспортная подвижность населения в году t, рассчитанная на основе данных Росстата о пассажирообороте и численности населения), тыс. пасс.-км на 1 жителя;

ТрП возд.t - транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t с учетом налоговой льготы (фактическая транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t, рассчитанная на основе данных Росстата о пассажирообороте воздушного транспорта и численности населения), тыс. пасс.-км на 1 жителя;

ТрП возд.отм.t - транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в году t в условиях отмены налоговой льготы, тыс. пасс.-км на 1 жителя.

4.2. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в условиях налоговой льготы (ТрП возд.t) в году t рассчитывается на основании данных Росстата о пассажирообороте воздушного транспорта и численности населения по формуле:

ТрП возд.t = (Пасс.возд.t) / Чt,

где:

Пасс.возд.t - пассажирооборот воздушного транспорта с учетом налоговой льготы в год t, тыс. пасс.-км;

Чt - численность населения Российской Федерации в году t, человек.

4.3. Транспортная подвижность населения на воздушном транспорте в условиях отмены налоговой льготы (ТрП возд.отм.t) в году t рассчитывается по формуле:

ТрП возд.отм.t = (Пасс.возд.отм.t) / Чt,

где:

Пасс.возд.отм.t - пассажирооборот воздушного транспорта в условиях отмены налоговой льготы в год t, тыс. пасс.-км;

Чt - численность населения Российской Федерации в году t, человек.

Отмена льготы может привести к росту среднего тарифа на воздушном транспорте и сокращению спроса на данную услугу. На основе статистической зависимости объема внутренних перевозок от величины тарифа (полет в салоне экономичного класса самолета в расчете на 1000 км пути в году t в ценах 2010 года, тыс. рублей) за 2011 - 2019 годы получена ценовая эластичность данной услуги, которая составляет в среднем 1,28.

Коэффициент (К), учитывающий снижение транспортной подвижности населения на воздушном транспорте в условиях отмены налоговых льгот ("Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь", "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа"), "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы" составит 0,744, "Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа" - 0,872.