VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту
58. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 9 канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о:
времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;
гидрометеоусловиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);
характере загрязнений и протяженности района загрязнения;
предполагаемом источнике загрязнения.
59. Суда портового флота, находящиеся в морском порту, сдают нефтесодержащие и сточные воды в береговые емкости или в специальную автомашину. Сдача мусора и других вредных веществ производится на берегу в специальные контейнеры.
60. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий в якорную точку N 3 якорной стоянки N 3.
61. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском или Охотском морях на расстоянии не менее 200 морских миль от берега на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.