II. Описание морского порта

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен в северо-восточной части Таганрогского залива Азовского моря.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. N 33-р <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 543.

7. Движение судов к морскому порту осуществляется по Таганрогскому подходному каналу (далее - ТПК), состоящему из двух колен общей протяженностью 19 километров и шириной 80 метров.

Сведения о Таганрогском подходном канале и Рекомендованном пути N 31 приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично.

9. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

10. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся ветрами переменных направлений, большими колебаниями уровня воды под воздействием ветров (нагоны воды до 2,5 метра, вызывающие затопление причалов, сгоны до 3,5 метра, при которых происходит обмеление судоходного канала и акватории морского порта).

11. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду.

12. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

13. Морской порт входит в границы морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).

Сведения о местонахождении и радиусах действия береговых станций морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

14. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Морской порт открыт для осуществления операций с контейнерами, генеральными, насыпными, навалочными, лесными, наливными и опасными грузами.

Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.

19. Морской порт является замерзающим.

20. На акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений.

Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

21. Сведения о районах N 66, 67, 68, 857, 858, 962, 956, 969, 970, 971, 957 приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям.

22. Суда должны следовать с особой осторожностью в районах N 66, 67, 68, опасных от мин, в районах N 857, 858, опасных в навигационном отношении, и районе N 957, на акватории которого ранее осуществлялась свалка грунта, а также в районах N 962, 956, 969, 970, 971, где осуществляется свалка грунта.