VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту
72. Суда, заходящие на участок акватории морского порта в заливе Посьета, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.
На участке акватории морского порта в заливе Посьета не принимаются сточные и нефтесодержащие воды, вредные вещества и мусор всех категорий.
73. На участке акватории морского порта в Славянском заливе имеются приемные сооружения для приема сточных и нефтесодержащих вод, вредных веществ 3 и 4 классов опасности и всех категорий мусора, предусмотренные Приложениями I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
Судно сдает сточные и нефтесодержащие воды, мусор и вредные вещества на основании заявления, которое подается судовладельцем либо агентом за 12 часов до начала указанной операции оператору причала.
74. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском море на расстоянии не менее 200 морских миль до ближайшего берега и на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.
75. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом для проведения противоэпидемиологических мероприятий встает на якорную стоянку N 4 на участке акватории морского порта в заливе Посьета или якорную стоянку N 7 на участке акватории морского порта в Славянском заливе.
76. При проведении операций по сливу-наливу нефти и нефтепродуктов, бункеровочных операций вокруг участвующих в операции судов устанавливается боновое ограждение. В условиях льдообразования возможность использования бонового заграждения при бункеровке определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки в местах бункеровки.