МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2021 г. N 364
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ПОРТА, ОБЪЕКТОВ
РЕЧНОГО ПОРТА (ПРИЧАЛОВ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ
НЕФТЕГРУЗОВ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ ВСЕХ
ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ
ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), пунктом 3 Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2020 г. N 1225 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 34, ст. 5455), и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
Утвердить:
критерии отнесения объектов инфраструктуры морского порта, объектов речного порта (причалов), предназначенных для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
критерии отнесения объектов инфраструктуры внутренних водных путей всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности, к критически важным объектам согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
В.Г.САВЕЛЬЕВ
Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 27 октября 2021 г. N 364
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ПОРТА, ОБЪЕКТОВ
РЕЧНОГО ПОРТА (ПРИЧАЛОВ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ
НЕФТЕГРУЗОВ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
N п/п
|
Категории значимости КВО
|
Критерии
|
|
Качественные
|
Количественные
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Федеральный
|
Потеря управления экономикой на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок более чем 48 часов
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, на срок более чем 48 часов
|
|||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения двух и более субъектов Российской Федерации
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации межрегионального характера или чрезвычайной ситуации федерального характера, предусмотренных подпунктами "д" и "е" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981) (далее - постановление N 304)
|
||
2.
|
Региональный
|
Потеря управления экономикой на территории субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок от 24 до 48 часов
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены на срок от 24 до 48 часов
|
|||
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации межмуниципального характера или чрезвычайной ситуации регионального характера, предусмотренными подпунктами "в" и "г" постановления N 304
|
||
3.
|
Муниципальный
|
Потеря управления экономикой на территории административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение), существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к нарушению или прекращению его функционирования и повлечь приостановку перевалки грузов, перевозки пассажиров на срок от 12 до 24 часов
|
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, чрезвычайная ситуация на котором может привести к невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией, подвергшейся чрезвычайной ситуации, и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, на срок от 12 до 24 часов
|
|||
Объект инфраструктуры морского порта, а также объект речного порта (причал), предназначенный для перегрузки нефтегрузов и опасных грузов, который может стать источником чрезвычайной ситуации муниципального характера, предусмотренной пунктом "б" постановления N 304
|
Приложение N 2
к приказу Минтранса России
от 27 октября 2021 г. N 364
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
ОРГАНИЗАЦИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К КРИТИЧЕСКИ
ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ
N п/п
|
Категории значимости КВО
|
Критерии
|
|
Качественные
|
Количественные
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Федеральный
|
Потеря управления экономикой на территории двух и более субъектов Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объекты инфраструктуры внутренних водных путей, отнесенные к первому классу гидротехнических сооружений, устанавливаемому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2020 г. N 1607 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 41, ст. 6447) (далее - постановление N 1607), которые могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межрегионального или федерального характера, предусмотренной подпунктами "д" и "е" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2640; 2019, N 52, ст. 7981) (далее - постановление N 304)
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения двух и более субъектов Российской Федерации
|
|||
2.
|
Региональный
|
Потеря управления экономикой на территории субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объекты инфраструктуры внутренних водных путей, отнесенные ко второму классу гидротехнических сооружений, устанавливаемому в соответствии с постановлением N 1607, которые могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального или регионального характера, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 1 постановления N 304
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации
|
|||
3.
|
Муниципальный
|
Потеря управления экономикой на территории административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимое негативное изменение (разрушение)
|
Объекты инфраструктуры внутренних водных путей, отнесенные ко второму классу гидротехнических сооружений, устанавливаемому в соответствии с постановлением N 1607, которые могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 постановления N 304
|
Существенное снижение безопасности жизнедеятельности населения административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации
|