VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта
91. Суда на ходу, а также стоящие на якорных стоянках обязаны нести постоянную радиовахту на 67 или 74 каналах связи ОВЧ, стоящие у причалов грузовых терминалов порта - на 14 канале связи ОВЧ.
92. Водолазные суда при производстве работ несут постоянную радиовахту на 14, 67 или 74 каналах связи ОВЧ.
93. При швартовных операциях связь между буксирами и буксируемыми судами в районе Балтийского грузового района осуществляется на 12 и 69 каналах связи ОВЧ, в районе Светловского и Калининградского грузовых районов - на 6, 11 или 77 каналах связи ОВЧ.
В случае необходимости изменить рабочий радиоканал лоцман должен оповестить об этом капитана морского порта или СУДС.
94. Сведения о дополнительных средствах связи для обмена информацией, включая номера телефонов, доводятся до сведения мореплавателей капитаном морского порта.
95. Об аварии или инциденте, имеющих отношение к безопасности стоянки, плавания судов на акватории морского порта или обеспечению безопасности человеческой жизни на море, следует немедленно оповестить капитана морского порта на 67 или 74 каналах связи ОВЧ.
При вынужденной остановке на Калининградском морском канале или значительном уменьшении хода судно должно предупредить об этом следующие за ним суда, капитана морского порта на 67 и 74 каналах связи ОВЧ. В темное время суток такое предупреждение дублируется подачей световых сигналов, обращающих на себя внимание, в соответствии с Международными правилами предупреждения столкновений судов в море 1972 г. <1>
--------------------------------
<1> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - М., 1979, с. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. Документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.