Приложение 9. к Правилам (п. 2.70) | ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ РТОП И АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
N п/п
|
Наименование объекта (потребителя электроэнергии)
|
Категория электроприемника
|
Допустимое время перерыва в электроснабжении (не более, с)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Автоматический радиопеленгатор
|
1
|
60 <6>
|
2
|
Радиотехническая система ближней навигации
|
1
|
60 <1>
|
3
|
Всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный
|
1
|
60
|
4
|
Всенаправленный УВЧ радиомаяк дальномерный
|
1
|
60
|
5
|
Отдельная приводная радиостанция
|
1
|
60 <1>
|
6
|
Отдельный (аэродромный) маркерный радиомаяк
|
1
|
60
|
7
|
Радиомаячная система посадки воздушного судна некатегорированного направления взлета и посадки:
|
||
курсовой радиомаяк
|
1
|
60
|
|
глиссадный радиомаяк
|
1
|
60
|
|
ближний маркерный радиомаяк
|
1
|
60
|
|
дальний маркерный радиомаяк
|
1
|
60
|
|
8
|
Радиомаячная система посадки воздушного судна I категории:
|
||
курсовой радиомаяк
|
1
|
30 <2>
|
|
глиссадный радиомаяк
|
1
|
30 <2>
|
|
ближний маркерный радиомаяк
|
1
|
60 <2>
|
|
дальний маркерный радиомаяк
|
1
|
60 <2>
|
|
9
|
Радиомаячная система посадки воздушного судна II и III категории:
|
||
курсовой радиомаяк
|
ОГ
|
0 <2>
|
|
глиссадный радиомаяк
|
ОГ
|
0
|
|
ближний маркерный радиомаяк
|
1
|
1
|
|
дальний маркерный радиомаяк
|
1
|
10 <3>
|
|
10
|
Оборудование системы посадки воздушного судна:
|
||
ближняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк
|
1
|
60 <4>
|
|
дальняя приводная радиостанция и маркерный радиомаяк
|
1
|
60 <4>
|
|
11
|
Обзорный радиолокатор трассовый
|
1
|
60 <1>
|
12
|
Автономный ВРЛ трассовый
|
1
|
60 <1>
|
13
|
Обзорный радиолокатор аэродромный
|
1
|
60
|
14
|
Автономный ВРЛ аэродромный
|
1
|
60
|
15
|
Посадочный радиолокатор
|
1
|
60
|
16
|
Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования наземной системы функционального дополнения к глобальной спутниковой навигации (GBAS)
|
1
|
60
|
17
|
Локальная контрольно-корректирующая станция в составе оборудования спутниковой системы посадки воздушного судна первой категории
|
1
|
30 <2>
|
18
|
Наземная станция связи, навигации и наблюдения
|
1
|
60
|
19
|
Аэродромная многопозиционная система наблюдения
|
1
|
60
|
20
|
Передающий радиоцентр
|
1
|
60
|
21
|
Приемный радиоцентр
|
1
|
60
|
22
|
Приемо-передающий радиоцентр
|
1
|
60
|
23
|
Автономный ретранслятор
|
1
|
60
|
24
|
Оборудование ЦКС
|
||
центр федерального уровня сети
|
ОГ
|
0 <5>
|
|
центр регионального уровня сети
|
ОГ
|
0 <5>
|
--------------------------------
Примечания:
<1> При постоянном наличии на указанных объектах инженерно-технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по второй категории электроприемника.
<2> При наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать одной секунды.
<3> Для обеспечения захода воздушного судна на посадку по метеорологическому минимуму III категории ИКАО время перерыва в электроснабжении должно быть не более одной секунды.
<4> Для МРМ, входящих в состав РМС посадки воздушных судов метеорологического минимума II и III категории ИКАО, допустимое время перерыва в электроснабжении должно соответствовать времени, указанному в пункте 9 настоящих Требований.
<5> Для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS).
<6> Допускается осуществлять электроснабжение АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения.