II. Распределение доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации
II. Распределение доходов субъекта регулирования
от пассажирских перевозок в пригородном сообщении
по субъектам Российской Федерации
2.1. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении учитываются по статьям доходов разделов 1.5.1 Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении и 1.5.2 Прочие услуги, связанные с перевозками пассажиров в пригородном сообщении классификатора доходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 1.2 Приложения 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок) на основании данных первичного учета при расчете тарифа и дополнительных сборов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.
2.2. Первичными источниками данных о доходах субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженных по статьям доходов раздела 1.5.1 Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении классификатора доходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 1.2 Приложения 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок), являются проездные документы с сохранением следующих признаков:
перевозчик;
станция отправления, станция прибытия;
зона отправления, зона прибытия;
дальность поездки;
категория перевозимого пассажира;
стоимость проезда (в детализации по субъектам Российской Федерации);
вид проездного документа;
категория подвижного состава;
субъект отправления, субъект проследования, субъект прибытия Российской Федерации;
протяженность участка (с указанием принадлежности участка к субъекту Российской Федерации).
Перечень категорий перевозимых пассажиров в пригородном сообщении представлен в таблице 5.1.
Детализация первичной информации о пассажирских перевозках в пригородном сообщении представлена в таблице 5.2.
На основе информации о станции отправления и станции прибытия, отраженной в первичном учете, определяется маршрут следования пассажира для каждой категории пассажиров с сохранением детализации, согласно пункту 2.2.
2.3. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженные по статьям доходов раздела 1.5.1 Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении классификатора доходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 1.2 Приложения 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок) распределяются между субъектами Российской Федерации на основании данных первичного учета при расчете тарифа на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.
Таким образом, обеспечивается распределение доходов субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении в разрезе субъектов Российской Федерации в соответствии с объемами пассажиро-километровой работы, а также действующим тарифом на пассажирские перевозки в пригородном сообщении в каждом субъекте Российской Федерации.
2.4. Доходы субъекта регулирования от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, отраженные по статьям доходов раздела 1.5.2 Прочие услуги, связанные с перевозками пассажиров в пригородном сообщении классификатора доходов номенклатуры доходов и расходов субъекта регулирования (таблица 1.2 Приложения 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок) распределяются пропорционально результатам распределения доходов субъекта регулирования от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении между субъектами Российской Федерации.
2.5. Распределение прочих доходов субъекта регулирования на объекты распределения производится в соответствии с приложением 2 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок.
2.6. Распределение прочих доходов субъекта регулирования между субъектами Российской Федерации производится пропорционально доходам от обычных видов деятельности, распределенным между субъектами Российской Федерации.