5. Требования к маневренности
Технические возможности НАТ в общем случае должны обеспечивать выполнение регламентирующих положений схем их расстановки на аэродроме, а также схем подъезда, отъезда и маневрирования при обслуживании воздушных судов.
НАТ не должна терять проходимость и маневренность на снегу и льду, а ведущие колеса должны иметь достаточный зазор, допускающий установку и применение цепей.
Конструкция НАТ, предполагающей по своему функциональному назначению стыковку с воздушным судном (пассажирские трапы, доставщики бортового питания и т.д.), должна обеспечивать:
подъезд на малой скорости, без рывков, до мягкого соприкосновения амортизирующих устройств НАТ с облицовкой фюзеляжа воздушного судна;
управление подъездом и стыковкой одним оператором (водителем) с удобного места;
постоянное автоматическое совмещение высоты платформы с порогом люка воздушного судна.