VII. Содержание производственной (профессиональной) практики
N п/п
|
Виды выполняемых работ
|
Всего часов
|
Форма контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Ознакомление с судном, организацией службы и обеспечением живучести судна
|
16
|
Зачет
|
2
|
Судоремонтные работы и техническое обслуживание судовых механических установок
|
106
|
Зачет
|
2.1
|
Обслуживание судовых двигателей внутреннего сгорания и их обслуживающих систем (топливной, смазки, охлаждения)
|
24
|
-
|
2.2
|
Обслуживание вспомогательных и утилизационных котлов
|
34
|
-
|
2.3
|
Обслуживание вспомогательных механизмов
|
24
|
-
|
2.4
|
Обслуживание специальных систем судов
|
24
|
-
|
3
|
Обслуживание судовых энергетических установок и вспомогательных механизмов
|
40
|
Зачет
|
3.1
|
Ремонтные работы технических средств
|
10
|
-
|
3.2
|
Профилактические работы технических средств
|
10
|
-
|
3.3
|
Устранение дефектов
|
10
|
-
|
3.4
|
Устранение неисправностей
|
10
|
-
|
4
|
Обслуживание систем сигнализации, связи и управления судном
|
24
|
Зачет
|
5
|
Слесарные работы
|
14
|
Зачет
|
6
|
Несение вахты в должности вахтенного моториста
|
160
|
Зачет
|
ИТОГО
|
360
|
Зачет
|
20. Целью производственной (профессиональной) практики является закрепление полученных теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков вахтенного моториста.
21. Производственная (профессиональная) практика проводится в форме плавательной практики на судах.
22. Выполняемые виды работ на производственной (профессиональной) практике регистрируются в журнале практической подготовки. Журнал практической подготовки заполняется лицом командного состава, на которого возложены обязанности руководителя практики, и заверяется судовой печатью, а также печатью отдела кадров предприятия.
По окончании прохождения плавательной практики слушатель должен получить соответствующие документы, подтверждающие выполнение требований к стажу работы на судне, выданные в соответствии с приказом Минтранса России от 15 марта 2012 г. N 62, и характеристику (отзыв).
23. Производственная (профессиональная) практика должна осуществляться на судах валовой вместимостью 500 тонн и более, находящихся в эксплуатации.
Итоговой формой контроля является зачет.