Приложение 10. к Обязательным постановлениям (пп. 50, 68, 73, 81, 87) | ГАБАРИТЫ ФАРВАТЕРОВ ДЛЯ ПРОХОДА СУДОВ ПОД НЕПОДЪЕМНЫМИ ПРОЛЕТАМИ МОСТОВ
N п/п
|
Наименование мостового перехода
|
Пролет между опорами моста
|
Надводный габарит <1> (метры)
|
Ширина фарватера (метры)
|
1
|
Автодорожный мост через Бакарицкий рукав
|
N 2Л <2> и 3Л <2>
|
До 13,5
|
110
|
N 4Л <2> и 5Л <2>
|
До 13,5
|
110
|
||
N 6Л <2> и 7Л <2>
|
До 13
|
110
|
||
2
|
Автодорожный мост через основное русло реки Северная Двина
|
N 2П <2> и 3П <2>
|
До 13,5
|
100
|
N 3П <2> и 4П <2>
|
До 13,5
|
120
|
||
N 4П <2> и 5П <2>
|
До 13,5
|
120
|
||
3
|
Железнодорожный мост через реку Северная Двина
|
N 2 и 3
|
До 13,2
|
140
|
N 4 и 5
|
До 13,2
|
140
|
||
4
|
Автодорожный мост через реку Кузнечиха
|
N 2 и 3
|
До 6,7
|
100
|
5
|
Трубопроводный мост через реку Кузнечиха
|
N 2 и 3
|
До 6,7
|
80
|
6
|
Железнодорожный мост через реку Кузнечиха
|
N 2 и 3
|
До 6,7
|
80
|
--------------------------------
<1> Надводный габарит указывает минимальную проходную высоту подмостового габарита судового пролета от расчетного судоходного уровня. Расчетный судовой уровень в морском порту составляет 3,25 метра над нулем глубин 1881 г. и нанесен белой краской на опорах моста судового хода. Высота рангоута судна, рассчитанная от действующей ватерлинии, не должна превышать указанный надводный габарит.
<2> Номерам опор автодорожного моста в Бакарицком рукаве присвоена буква "Л", через основное русло реки Северная Двина - буква "П".