2.2.1. Осмотр воздушной линии
Содержание работы
Обход (проезд) воздушной линии по трассе. Осмотр визуально или с помощью бинокля состояния элементов ВЛ. Запись в листок осмотра данных об обнаруженных нарушениях в охранной зоне, неисправностях и дефектах ВЛ.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
|
Нормальные погодные условия
|
Труднопроходимая местность и неблагоприятные погодные условия
|
||
Электромонтер
|
3
|
1
|
1
|
2
|
-
|
1
|
|
Водитель автомобиля
|
2 класс
|
1
|
-
|
Норма времени на 1 км
Вид осмотра
|
Способ передвижения
|
Количество опор на 1 км ВЛ, шт., до
|
Нормальные погодные условия
|
Труднопроходимая местность или неблагоприятные погодные условия
|
N N пп
|
||
Напряжение ВЛ, кВ, до
|
|||||||
1
|
20
|
1
|
20
|
||||
Дневной
|
Пеший
|
22
|
0,8
|
-
|
2,0
|
-
|
1
|
Пеший
|
32
|
1,3
|
-
|
2,6
|
-
|
2
|
|
Пеший
|
10
|
-
|
0,4
|
-
|
1,0
|
3
|
|
Пеший
|
12
|
-
|
0,5
|
-
|
1,1
|
4
|
|
Пеший
|
15
|
-
|
0,7
|
-
|
1,8
|
5
|
|
Пеший
|
20
|
-
|
0,9
|
-
|
2,3
|
6
|
|
Автомобильный
|
22
|
0,7
-----
0,7
|
-
|
-
|
-
|
7
|
|
Автомобильный
|
32
|
1,0
-----
1,0
|
-
|
-
|
-
|
8
|
|
Автомобильный
|
10
|
-
|
0,3
-----
0,3
|
-
|
-
|
9
|
|
Автомобильный
|
12
|
-
|
0,4
-----
0,4
|
-
|
-
|
10
|
|
Автомобильный
|
15
|
-
|
0,5
-----
0,5
|
-
|
-
|
11
|
|
Автомобильный
|
20
|
-
|
0,65
-----
0,65
|
-
|
-
|
12
|
|
Ночной
|
Пеший
|
22
|
1,0
|
-
|
2,3
|
-
|
13
|
Пеший
|
32
|
1,4
|
-
|
3,3
|
-
|
14
|
|
Пеший
|
10
|
-
|
0,5
|
-
|
1,35
|
15
|
|
Пеший
|
12
|
-
|
0,6
|
-
|
1,5
|
16
|
|
Пеший
|
15
|
-
|
0,9
|
-
|
2,5
|
17
|
|
Пеший
|
20
|
-
|
1,1
|
-
|
2,8
|
18
|
|
Автомобильный
|
10
|
-
|
0,4
-----
0,4
|
-
|
-
|
19
|
|
20
|
|||||||
Автомобильный
|
12
|
-
|
0,5
-----
0,5
|
-
|
-
|
21
|
|
22
|
|||||||
Автомобильный
|
15
|
-
|
0,7
-----
0,7
|
-
|
-
|
23
|
|
24
|
|||||||
Автомобильный
|
20
|
-
|
0,9
-----
0,9
|
-
|
-
|
25
|
|
26
|
|||||||
а
|
б
|
в
|
г
|
Примечание. В числителе приведены нормы времени для электромонтера, в знаменателе - для водителя автомобиля.