1.1.23. Демонтаж воздушной линии
Содержание работы
Установка автовышки в удобное для работы положение, раскрепление соответствующей опоры растяжками. Подъем электромонтера на опору. Снятие вязок. Опускание и оттяжка проводов. Снятие растяжек опор. Спуск электромонтера с опоры. Сматывание проводов на барабан. Приведение автовышки в транспортное положение. Установка автокрана в удобное для работы положение у демонтируемой опоры. Строповка опоры. Откапывание грунта у основания опоры. Извлечение из земли. Разборка опоры. Снятие строп. Засыпка ямы. Приведение автокрана в транспортное положение.
Состав звена
Профессия
|
Разряд
|
Количество
|
Электромонтер
|
4
|
1
|
3
|
1
|
|
2
|
2
|
|
Машинист а/в
|
4
|
1
|
Машинист а/к
|
4
|
1
|
Норма времени на 1 км трехпроводной линии
Напряжение ВЛ, кВ
|
Количество опор на 1 км линии
|
Профессия
|
Марка провода
|
N N пп
|
|||||||
А-16 (25), АС-16
|
АС-35, АС-25, А-50
|
АС-70, АС-50, А-95, ПС-25, ПС-35
|
А-120 (150), АС-95, ПС-50
|
||||||||
одинарная вязка
|
двойная вязка
|
одинарная вязка
|
двойная вязка
|
одинарная вязка
|
двойная вязка
|
одинарная вязка
|
двойная вязка
|
||||
До 1
|
22
|
Электромонтер
|
26,2
|
29,7
|
30,1
|
34,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
Машинист а/в
|
6,55
|
7,43
|
7,52
|
8,52
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
||
Машинист а/к
|
6,55
|
7,43
|
7,52
|
8,52
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
||
32
|
Электромонтер
|
38,1
|
43,9
|
41,7
|
48,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
|
Машинист а/в
|
9,5
|
10,57
|
10,42
|
12,10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
||
Машинист а/к
|
9,5
|
10,97
|
10,42
|
12,10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
||
До 20
|
10
|
Электромонтер
|
9,6
|
10,3
|
10,10
|
10,80
|
9,0
|
12,70
|
11,80
|
13,80
|
7
|
Машинист а/в
|
2,4
|
2,57
|
2,52
|
2,70
|
2,25
|
3,17
|
2,95
|
3,45
|
8
|
||
Машинист а/к
|
2,4
|
2,57
|
2,52
|
2,70
|
2,25
|
3,17
|
2,95
|
3,45
|
9
|
||
12
|
Электромонтер
|
12,4
|
13,30
|
13,1
|
14,0
|
14,30
|
17,10
|
15,50
|
15,70
|
10
|
|
Машинист а/в
|
3,1
|
3,32
|
3,27
|
3,50
|
3,57
|
4,27
|
3,87
|
3,92
|
11
|
||
Машинист а/к
|
3,1
|
3,32
|
3,27
|
3,50
|
3,57
|
4,27
|
3,87
|
3,92
|
12
|
||
15
|
Электромонтер
|
15,5
|
16,6
|
16,40
|
17,9
|
17,9
|
21,40
|
19,40
|
23,50
|
13
|
|
Машинист а/в
|
3,87
|
4,15
|
4,10
|
4,47
|
4,47
|
5,35
|
4,85
|
5,87
|
14
|
||
Машинист а/к
|
3,87
|
4,15
|
4,10
|
4,47
|
4,47
|
5,36
|
4,85
|
5,87
|
15
|
||
20
|
Электромонтер
|
19,1
|
20,5
|
2,20
|
21,4
|
21,4
|
25,3
|
23,5
|
27,6
|
16
|
|
Машинист а/в
|
4,77
|
5,12
|
5,05
|
5,35
|
5,35
|
6,32
|
5,87
|
6,90
|
17
|
||
Машинист а/к
|
4,77
|
5,12
|
5,05
|
5,35
|
5,35
|
6,32
|
5,87
|
6,90
|
18
|
Примечания: 1. При ином количестве проводов на линии норма времени определяется с коэффициентами: для двухпроводной линии - 0,9; четырехпроводной - 1,1; пятипроводной - 1,2; восьмипроводной - 1,5.
2. При количестве опор больше или меньше 22 на 1 км линии норма времени увеличивается или уменьшается из расчета на 1 опору для электромонтеров на 1,2, для машинистов на 0,3.