Приложение 5. ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ
ОТНЕСЕНИЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
И АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАРШРУТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПОЧТЫ К МАГИСТРАЛЬНЫМ
К магистральному маршруту относится внутриобластной маршрут, если:
1. Протяженность радиального маршрута в оба конца 1000 и более км.
2. Протяженность радиального маршрута в оба конца 700 и более км при условии:
а) средней протяженности других внутриобластных маршрутов - 400 и более км,
или
б) К > 0,20, где
К - коэффициент отношения затрат на перевозку почты автомобильным транспортом на внутриобластных маршрутах (Э) к доходам от услуг почтовой связи (Д)
К = Э : Д.
Обработанная почта в ПВ на внутриобластном маршруте, отнесенном к магистральному, к магистральному транзитному обмену не относится.