Приложение 3. Таблица П.3.1
Исходные данные в целом по _______________________ (наименование УФПС) для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых отправлений между УФПС за ____________________________ (месяц, год) ┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐ │ Наименование исходных данных │ Единица │Всего│ │ │измерения│ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │1. Доходы от: │ │ │ │ │ │ │ │ 1.1. Писем и бандеролей простых и заказных без │тыс. руб.│ │ │ вычета затрат на приобретение почтовых марок и │ │ │ │ маркированной продукции │ │ │ │ │ │ │ │ 1.2. Писем и бандеролей с объявленной ценностью│ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.3. Посылок │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.4. Почтовых переводов, кроме электронных пе- │ -"- │ │ │ реводов, переводов с торговой выручкой, перево-│ │ │ │ дов с пенсиями и пособиями │ │ │ │ │ │ │ │ 1.4.1. Почтовых переводов: │ │ │ │ │ │ │ │ от торговой выручки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ с пенсиями и пособиями │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.5. Тяжеловесных и крупногабаритных посылок │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.6. Отправлений экспресс-почты │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.7. Услуг, предоставляемых организациям спец- │ -"- │ │ │ связи Минсвязи России │ │ │ │ │ │ │ │ 1.8. Других услуг, связанных с перевозкой не- │ -"- │ │ │ стандартных отправлений в ПВ │ │ │ │ │ │ │ │ 1.9. Доходы от возвращенных почтовых отправле- │ -"- │ │ │ ний в пункт приема осуществившим их выдачу от- │ │ │ │ правителям: │ │ │ │ │ │ │ │ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │ │ │ │ │ │ посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.10. Периодических печатных изданий, пересыла-│ │ │ │ емых железнодорожным и магистральным автотранс-│ │ │ │ портом │ │ │ │ │ │ │ │ всего доходов по верхнему уровню тарифов │ -"- │ │ │ │ │ │ │ уровень рентабельности, предусмотренный в та- │ % │ │ │ рифах │ │ │ │ │ │ │ │ доходы, принадлежащие магистральной сети поч- │ % │ │ │ товой связи │ │ │ │ │ │ │ │ доходы, принадлежащие магистральной сети поч- │тыс. руб.│ │ │ товой связи │ │ │ │ │ │ │ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ 1.10.1. Железнодорожным транспортом, всего, в│ │ │ │ том числе относящихся на: │ │ │ │ │ │ │ │ 1.10.1.1. Оплату ППЖД за пробег ПВ │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 1.10.1.2. Покрытие затрат за перевозку в ПВ │ -"- │ │ │ печатных изданий │ │ │ │ │ │ │ │ 1.10.1.3. За обработку мешков и пачек в ПВ и│ -"- │ │ │ пунктах перегрузки │ │ │ │ │ │ │ │ 1.10.2. Автомобильным транспортом за пере- │ -"- │ │ │ возку │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │2. Тарифные сборы (доходы), принятые по тарифам │тыс. руб.│ │ │авиапредприятий за перевозку и по тарифам │ │ │ │Прейскуранта за перегрузку почтовых отправлений │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │3. Объем выполненных работ по обработке исходя- │ │ │ │щих и входящих почтовых отправлений │ │ │ │ │ │ │ │ 3.1. Исходящий обмен: │ │ │ │ │ │ │ │ - письма и бандероли с объявленной ценностью │тыс. ед. │ │ │ │ │ │ │ - посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │ │ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │ │ пенсиями и пособиями <*> │ │ │ │ │ │ │ │ 3.2. Входящий обмен: │ │ │ │ │ │ │ │ - письма и бандероли с объявленной ценностью, │ -"- │ │ │ всего, в том числе возвращенные, за которые с │ │ │ │ отправителя вторично получена плата за возврат│ │ │ │ │ │ │ │ - посылки, в том числе возвращенные, за кото- │ -"- │ │ │ рые с отправителя вторично получена плата за │ │ │ │ возврат │ │ │ │ │ │ │ │ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │ │ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │ │ пенсиями │ │ │ │ │ │ │ │ 3.3. Превышение исходящего обмена над входящим:│ │ │ │ │ │ │ │ - письма и бандероли с объявленной ценностью │ │ │ │ │ │ │ │ - посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │ │ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │ │ пенсиями │ │ │ │ │ │ │ │ 3.4. Превышение входящего обмена над исходящим:│ │ │ │ │ │ │ │ - письма и бандероли с объявленной ценностью │ │ │ │ │ │ │ │ - посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ - почтовые переводы без электронных переводов,│ -"- │ │ │ переводов с торговой выручкой, переводов с │ │ │ │ пенсиями │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │4. Объем выполненных работ по обработке возвра- │ │ │ │щенных отправлений в УФПС, осуществившие их │ │ │ │возврат в пункт приема │ │ │ │ │ │ │ │ - письма, бандероли с объявленной ценностью │тыс. ед. │ │ │ │ │ │ │ - посылки │ -"- │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │5. Объем выполненных работ по обработке магист- │ │ │ │рального транзитного обмена │ │ │ │ │ │ │ │ 5.1. В объектах почтовой связи: │ │ │ │ │ │ │ │ письма и бандероли простые и заказные │ -"- │ │ │ │ │ │ │ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │ │ │ │ │ │ посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки и пачки с печатными изданиями │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки страховые │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 5.2. В объектах почтовой связи, обрабатывающих,│ │ │ │ в основном, группы почтовых отправлений: │ │ │ │ │ │ │ │ посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки страховые │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки (пачки) с периодическими печатными изда-│ -"- │ │ │ ниями │ │ │ │ │ │ │ │ 5.3. На линиях ПВ: │ │ │ │ │ │ │ │ письма и бандероли простые и заказные │ -"- │ │ │ │ │ │ │ письма и бандероли с объявленной ценностью │ -"- │ │ │ │ │ │ │ посылки │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки (ящики) с корреспонденцией │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки и пачки с печатными изданиями │ -"- │ │ │ │ │ │ │ мешки страховые │ -"- │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │6. Инвентарный парк ПВ │ед. раз. │ │ │ │ │ │ │ 6.1. В том числе рабочий парк │ │ │ │ │ │ │ │ 6.2. Количество подач ПВ под погрузку-разрузку │ │ │ │ в УФПС, у которых нет на балансе ПВ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │7. Расходы на перевозку почты (кроме печатных │тыс. руб.│ │ │изданий) воздушным транспортом по магистральной │ │ │ │сети и в районы, куда почта может быть достав- │ │ │ │лена только воздушным транспортом │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │8. Расходы на перевозку почты │ │ │ │ │ │ │ │ 8.1. На магистральных: │ │ │ │ │ │ │ │ автомаршрутах │тыс. руб.│ │ │ │ │ │ │ морских маршрутах │ -"- │ │ │ │ │ │ │ 8.2. На внутриобластных (-краевых, -республи- │ -"- │ │ │ канских) автомаршрутах, отнесенных к магист- │ │ │ │ ральным │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │9. Доходы, перечисляемые ФГУП "Международный │ тыс. │ │ │почтамт" за исходящие международные почтовые │ руб. │ │ │отправления, или доходы, полученные от ФГУП │ │ │ │"Международный почтамт" за входящие международ- │ │ │ │ные почтовые отправления (перечисляемые во ФГУП │ │ │ │"Международный почтамт" (-), получаемые от ФГУП │ │ │ │"Международный почтамт" (+)) │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │10. Расходы на содержание диспетчерской службы │ тыс. │ │ │по организации перевозки почты по магистральной │ руб. │ │ │сети │ │ │ ├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤ │11. Расходы ФГУП "Почта России" за оказание ус- │ тыс. │ │ │луг по повышению эффективности функционирования │ руб. │ │ │организаций федеральной почтовой связи │ │ │ └────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
--------------------------------
<*> В дальнейшем - с пенсиями.
Необходимые дополнительные данные для контроля достоверности представляемой информации:
1. Затраты на перевозку почты и печати воздушным транспортом:
1.1. По магистральным линиям,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.1.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.1.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.1.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2. По авиалиниям внутри области (республики, края, округа) в населенные пункты, куда почта и печать могут быть доставлены только воздушным транспортом,
всего, тыс. руб.,
в том числе:
1.2.1. За печатные издания, тыс. руб.
1.2.2. За тяжеловесные и крупногабаритные посылки, тыс. руб.
1.2.3. За остальную почту, тыс. руб.
1.2.4. Внутриобластные (-краевые, -республиканские, -окружные) авиамаршруты.
Таблица П.3.1.1
Затраты на перевозку почты и печати
воздушным транспортом на внутриобластных (-краевых,
-республиканских, -окружных) авиамаршрутах
┌───────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐ │Начальный и конеч- │Объем перевезенной почты в │Затраты на │ │ный пункты авиа- │прямом и обратном направле- │перевозку │ │маршрута (центр │ниях, кг │почты и печа-│ │субъекта РФ - рай- ├────┬─────────────────────────┤ти в прямом │ │онный центр) │все-│ в том числе │и обратном │ │ │го ├──────┬─────┬───────┬────┤направлениях,│ │ │ │мешки │мешки│мешки │по- │руб. <*> │ │ │ │с кор-│стра-│и пачки│сыл-├────┬────────┤ │ │ │рес- │ховые│с пе- │ки │все-│в том │ │ │ │пон- │ │чатными│ │го │числе за│ │ │ │ден- │ │издани-│ │ │перевоз-│ │ │ │цией │ │ями │ │ │ку меш- │ │ │ │ │ │ │ │ │ков и │ │ │ │ │ │ │ │ │пачек с │ │ │ │ │ │ │ │ │печатны-│ │ │ │ │ │ │ │ │ми из- │ │ │ │ │ │ │ │ │даниями │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────┴────┴──────┴─────┴───────┴────┴────┴────────┘
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
1.2.5. Внутрирайонные авиамаршруты и прямые авиамаршруты от центра субъекта РФ до населенных пунктов районов, минуя райцентр.
Таблица П.3.1.2
Затраты на перевозку почты и печати воздушным
транспортом на внутрирайонных авиамаршрутах и прямых
авиамаршрутах от центра субъекта РФ до населенных
пунктов районов, минуя райцентр
┌───────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐ │Начальный и конеч- │Объем перевезенной почты в │Затраты на │ │ный пункты авиа- │прямом и обратном направле- │перевозку │ │маршрута (районный │ниях, кг │почты и печа-│ │центр - населенный ├────┬─────────────────────────┤ти в прямом │ │пункт района или │все-│ в том числе │и обратном │ │центр субъекта РФ -│го ├──────┬─────┬───────┬────┤направлениях,│ │населенный пункт │ │мешки │мешки│мешки │по- │руб. <*> │ │района) │ │с кор-│стра-│и пачки│сыл-├────┬────────┤ │ │ │рес- │ховые│с пе- │ки │все-│в том │ │ │ │пон- │ │чатными│ │го │числе за│ │ │ │ден- │ │издани-│ │ │перевоз-│ │ │ │цией │ │ями │ │ │ку меш- │ │ │ │ │ │ │ │ │ков и │ │ │ │ │ │ │ │ │пачек с │ │ │ │ │ │ │ │ │печатны-│ │ │ │ │ │ │ │ │ми из- │ │ │ │ │ │ │ │ │даниями │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │ │3. │ │ │ │ │ │ │ │ │4. │ │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼────┼──────┼─────┼───────┼────┼────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────┴────┴──────┴─────┴───────┴────┴────┴────────┘
--------------------------------
<*> Затраты на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
В таблицах по пунктам 1.2.4 и 1.2.5 должны быть представлены авиамаршруты на перевозку почты только в населенные пункты, указанные в "Тарифных таблицах".
2. Сведения о перевозке почты автомобильным транспортом на магистралях и на внутриобластных (-республиканских, -краевых) маршрутах, отнесенных к магистральным, представляются по следующей форме (таблица П.3.1.3).
Таблица П.3.1.3
Сведения
о перевозке почты автомобильным
транспортом на магистральных и внутриобластных
(-республиканских, -краевых) маршрутах,
отнесенных к магистральным
┌────────────┬───────┬────────┬─────────┬──────┬────────┬────────┐ │Наименование│Модель,│Протя- │Количест-│Пробег│Расходы │Себесто-│ │ маршрута │марка │женность│во выпол-│за ме-│на пе- │имость │ │ │автомо-│маршрута│ненных │сяц, │ревозку │км про- │ │ │биля, │в оба │рейсов за│км │почты, │бега, │ │ │грузо- │конца, │месяц, │(гр. 3│тыс. │руб. │ │ │подъем-│км │рейс │x гр. │руб. │(гр. 6 │ │ │ность, │ │ │4) │<*> │: гр. 5)│ │ │т │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │1. │ │ │ │ │ │ │ │2. │ │ │ │ │ │ │ │3. │ │ │ │ │ │ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │n │ │ │ │ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────┼─────────┼──────┼────────┼────────┤ │Итого: │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴───────┴────────┴─────────┴──────┴────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Расходы на перевозку почты принимаются к взаиморасчетам, если по каждому маршруту представлена полная информация.
ЦАОТУС обеспечивает сохранность документации по взаиморасчетам (исходные данные (приложение 3) - срок хранения 1 год, баланс взаиморасчетов - 5 лет).