5. Рекомендации по раскрытию информации о программе переселения
5.1. Информацию о подготовке и реализации программы переселения рекомендуется доводить до граждан, переселение которых планируется в рамках программы переселения, с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) официальные сайты исполнительных и представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
б) официальные печатные издания субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение на территории субъекта Российской Федерации, территориях муниципальных образований;
г) сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций;
д) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
5.2. В случаях отсутствия у муниципального образования официального сайта в сети "Интернет" или средств для финансирования опубликования информации о подготовке и реализации программы переселения в печатных изданиях, на телевидении и радио, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется по запросам органов местного самоуправления размещать такую информацию без взимания платы на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" и в официальном печатном издании субъекта Российской Федерации и оказывать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации финансовую помощь для подготовки передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления перетяжек, плакатов, листовок и буклетов информационно-разъяснительного содержания. Органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется организовать на постоянной основе работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и этапов программы переселения, выяснения любых связанных с ее реализацией и возникающих у граждан вопросов по телефону и (или) с использованием почтовых и электронных отправлений.