3.1.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

3.1.2. Вторая ступень (возрастная группа от 9 до 10 лет включительно)

N п/п
Наименование испытания (теста) по выбору
Нормативы
Физические качества
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
1.
Бег на 30 м (с)
6,5
6,3
6,1
7,8
7,4
7,0
Скоростные возможности
2.
Бег на лыжах (без учета времени, км) <*>
0.6
0.8
1
0.4
0.6
0.8
Выносливость
3.
Кросс (бег по пересеченной местности) (без учета времени, км)
0.2
0.4
0.6
0.1
0.3
0.5
4.
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)
1
2
3
-
-
-
Сила
5.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
6
8
13
4
6
10
6.
Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см)
+2
+4
+6
+3
+5
+8
Гибкость
7.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)
110
125
130
90
100
110
Скоростно-силовые возможности
8.
Метание мяча весом 150 г (м)
16
20
22
12
14
16
9.
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
20
26
30
18
22
27
10.
Метание теннисного мяча в озвученную цель, дистанция 6 м (количество попаданий из 5 бросков)
1
2
3
1
2
3
Координационные способности
11.
Плавание без учета времени (м)
6
10
12
6
8
12

--------------------------------

<*> Проводится при наличии условий для организации проведения тестирования.

Примечание:

Участники тестирования
Мальчики
Девочки
Уровень сложности
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Бронзовый знак отличия
Серебряный знак отличия
Золотой знак отличия
Количество испытаний (тестов) по выбору в возрастной группе
11
11
11
10
10
10
Количество испытаний (тестов) по выбору, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса
6
6
6
6
6
6
Шесть испытаний (тестов) по выбору должны обеспечивать оценку шести физических качеств

Рекомендации к недельной двигательной активности (не менее 10 часов)

N п/п
Минимальный объем различных видов двигательной деятельности
Еженедельно, не менее (мин)
1.
Утренняя гимнастика
80
2.
Учебные занятия в образовательных организациях по предмету "Физическая культура"
135
3.
Виды двигательной деятельности в процессе учебного дня
120
4.
Организованные физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, в том числе в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
100
5.
Самостоятельные занятия физической культурой (с участием родителей), в том числе подвижными и спортивными играми, другими видами двигательной деятельности
200
В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов