21 ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА. ОСНОВНОЙ ХОД

21. ОСНОВНОЙ ХОД

21.1. В компоненте "основной ход" оценивается основной ход акробатического рок-н-ролла, а также положение корпуса и работа рук при исполнении основного хода, линии корпуса, ног и рук.

21.2. При исполнении программы обязателен основной ход акробатического рок-н-ролла. Основной ход состоит из кик-бол-чендж (бросок рабочей ноги вперед с последующей сменой опорной ноги; партнер выполняет левой ногой, партнерша - правой), первого кик-степа (бросок рабочей ноги вперед без смены опорной ноги; партнер выполняет левой ногой, партнерша - правой) и второго кик-степа (бросок рабочей ноги вперед без смены опорной ноги; партнер выполняет правой ногой, партнерша - левой). Основной ход имеет длительность такта (музыкальный размер 4/4) и содержит 6 долей (счетов): и-1, и-2, и-3, и-4, и-5, и-6.

21.3. Музыкальным исполнением основного хода считается, когда броски выполняются в сильную долю музыки (на счет 1 и 3 такта) и постановка в слабую долю (на счет 2 и 4 такта).

Под ритмичностью понимается соответствие фаз движений ног ритму музыкального сопровождения.

Основной ход исполняется на "пружинке" (ритмичное отталкивание опорной ноги от пола в соответствии с тактом музыки). При этом за один цикл основного хода опорная нога должна коснуться пола 9 раз. При исполнении основного хода пятки не касаются пола.

На броске и возврате рабочая нога движется по одной и той же траектории.

21.4. Линейные судьи (группа, оценивающая основной ход, танцевальные фигуры и композицию), оценивают основной ход отдельно у партнера и партнерши и выставляют соответствующие сбавки, выраженные в процентах, за технические и эстетические ошибки.