Приложение 10. СТАНДАРТЫ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | Акробатическая дорожка
1. Акробатическая дорожка
1.1 Должна быть сконструирована с пружинной поверхностью, с мягкой подложкой. Если конструкция состоит из нескольких частей, они должны быть жестко соединены вместе, не разъединялись при использовании, без промежутков между ними.
Размеры:
Длина
|
2500 см
|
+100 см
|
|
Высота
|
30 см максимум
|
=/- 1 см
|
|
Ширина конструкции
|
200 см
|
+/- 5 см
|
1.2 Разметка
Две линии, шириной 50 мм контрастного цвета должны указывать границы дорожки.
Расстояние
|
150 см
|
+/- 1 см
|
Центральная линия, шириной 50 мм, контрастного цвета, должна отмечать центральную линию дорожки.
2. Площадь приземления
2.1 Площадь приземления должна быть покрыта матом приземления (TRA11), поглощающим ударные нагрузки и не препятствующим устойчивому приземлению на стопы. Высота площади приземления должна быть равной высоте акробатической дорожки.
Размеры площади приземления:
Длина (мат приземления, TRA11)
|
600 см
|
+/- 1 см
|
|
Ширина (мат приземления, TRA11)
|
300 см
|
+/- 1 см
|
|
Толщина (мат приземления, TRA11)
|
30 см
|
+/- 1 см
|
2.2 Дополнительный мат безопасности за площадью приземления.
Дополнительный мат безопасности с минимальными размерами 300 x 200 x 20 см должен быть размещен непосредственно за площадью приземления.
2.3 Зона приземления
Зона приземления должна быть промаркирована на площади приземления, либо выделением контрастным цветом всей зоны, или линиями шириной 50 мм контрастного цвета. Внешние края зоны приземления (или линии), обозначающие зону приземления, должны иметь следующие размеры:
Длина
|
400 см
|
+/- 1 см
|
|
Ширина
|
200 см
|
+/- 1 см
|
Может использоваться не обязательный дополнительный мат, равный по размерам зоне приземления (TRA13). В данном случае дополнительный мат должен быть прикреплен к площади приземления (например посредством велькро). Цвет дополнительного мата должен быть контрастным в площади приземления и акробатической дорожке или иметь линии, соответствующие описанным выше.
3. Перед акробатической дорожкой располагается разбег. Размеры:
Длина
|
1000 см
|
+ 100 см
|
|
Минимальная ширина
|
100 см
|
4. Должны быть доступны жесткий и мягкий гимнастические мостики, соответствующие спецификации TRA14.
Мат приземления для Двойного минитрампа,
акробатической дорожки
Мат безопасности для батута и двойного минитрампа
Конструкция/Описание материала, размеры
|
|
Форма
|
Поверхность должна быть горизонтальной, ровной, без разрывов
|
Размеры
|
Высота мата безопасности для батута и ДМТ 20 см +/- 1 см
|
Функциональные свойства
|
Высота мата приземления ДМТ, АКД 30 см +/- 1 см
Поглощение:
Маты должны поглощать энергию движения, чтобы уменьшать реакцию опоры на тело гимнаста при приземлении до приемлемой пропорции.
Они должны реагировать плавным увеличением сопротивления на увеличение проникновения в опору.
Устойчивость и свобода движения:
Поглощение энергии матом должно быть сбалансировано, чтобы гарантировать останову, устойчивость ходьбы и свободу движения; должен быть равный баланс между эластичностью и характеристиками поглощения.
Верхнее покрытие матов не должно быть скользким.
В любом случае маты не должны сдвигаться при использовании. Этому содействует антискользящее покрытие дна мата.
Граничные зоны матов, которые соединяются друг с другом, должны практически иметь те же функциональные свойства как и остальная поверхность матов. Приземление в граничные зоны не должно вызывать различное сдавливание мата, по сравнению с другой поверхностью матов.
|
Цвет
|
Поверхность не должна отражать источники света.
Верхняя поверхность не должна содержать картинок или эмблем.
|
Страховочный мат
Форма
|
Страховочный мат должен иметь чехол из материала, который легко скользит. Маты должны иметь не менее двух ручек или одну длинную ручку на двух длинных сторонах мата.
|
||
Размеры
|
Длина
|
200 см
|
- 50 см
|
Ширина
|
150 см
|
- 50 см
|
|
Толщина
|
15 см
|
- 5 см
|
|
Функциональные свойства
|
Пена страховочного мата должна иметь плотность 20 кг/м3 (+/- 2 кг/м3). Напряжение при разрыве (ISO 1798:2008) должно быть >= 90 kPa, напряжение при сдавливании на 40% должно быть 2.5 (+/- 0,5) kPa (ISO 3386-1:1986 - Amd1:210).
|
||
Цвет
|
Поверхность не должна отражать источники света.
Верхняя поверхность не должна содержать картинок или эмблем.
|
Дополнительный мат для акробатической дорожки
Использование
|
Дополнительный мат должен быть доступен для площади приземления в прыжках на акробатической дорожке. Его использование не является обязательным.
|
||
Форма
|
Верхняя поверхность должна быть горизонтальной, ровной без промежутков. Мат должен иметь размер зоны приземления. Дополнительный мат может размещаться на матах приземления (TRA11), если используется, он должен быть прикреплен к мату приземления (например посредством велькро).
|
||
Размеры
|
Высота дополнительного мата
|
10 см
|
+/-1 см
|
Поверхность
|
400 x 200 см
|
+/- 1 см
|
|
Функциональные свойства
|
Пена дополнительного мата должна иметь плотность 25 кг/м3 (+/- 2,5 кг/м3). Напряжение при разрыве (ISO 1798:2008) должно быть >= 115 kPa, напряжение при сдавливании на 40% должно быть 4.0 (+/- 1,0) kPa (ISO 3386-1:1986 - Amd1:210).
|
||
Цвет
|
Цвет дополнительного мата должен быть контрастным матам приземления и акробатической дорожки или иметь линии согласно описанию зоны приземления.
Поверхность не должна отражать источники света.
Верхняя поверхность не должна содержать картинок или эмблем.
|