11.4. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
11.4.1. Композиция ансамбля в европейской программе должна основываться на следующих танцах: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, быстрый фокстрот, с оптимальным максимумом 16 тактов музыки в каждом танце, включая латиноамериканские.
11.4.2. Композиция ансамбля в латиноамериканской программе должна основываться на следующих танцах: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв и любом другом латиноамериканском ритме с оптимальным максимумом 16 тактов музыки в каждом танце, включая стандартные.
11.4.3. Представитель ансамбля предоставляет звукорежиссеру:
- две копии записи на аудио компакт диске CD-AUDIO, с дублированием в несжатом формате на другом носителе: USB flesh/HDD/SSD диске;
- полную информацию о композиторе(ах), аранжировщике, исполнителе и издателе или номер записи в распечатанном виде и в текстовом файле.
11.4.4. Сольное исполнение в европейской программе должно быть ограничено 8 тактами, использованными в каждом отдельном танце с максимумом 24 тактов в течение всей композиции. Данное ограничение не касается латиноамериканской программы, где сольное исполнение является частью танцевальной композиции.
11.4.5. Поддержки запрещены во всех возрастных группах в любой программе. Под поддержкой понимается любое движение, в течение которого один из участников пары отрывает обе стопы от пола с помощью другого партнера.
11.4.6. Композиция, исполняемая ансамблями, не должны превышать 6 минут, включая выход и уход с площадки.
11.4.7. Из 6 минут выступления оценивается фрагмент композиции, длящийся не более 4,5 минуты. Начало и конец данного фрагмента должны быть четко обозначены.