Статья 4. Система проведения соревнований
4.1. В спортивной дисциплине "автомногоборье", в горных гонках и джип-триале, соревнования проводятся по системе с раздельным стартом.
4.2. В дрэг-рейсинге соревнования проводятся по олимпийской системе (рис. 1 - 4)
Рисунок 1. Сетка FIA для 3 - 8 автомобилей
Рисунок 2. Сетка FIA для 9 - 12 автомобилей
Рисунок 3. Сетка FIA для 13 - 16 автомобилей
Рисунок 4. Олимпийская сетка
4.3. В ледовых гонках, картинге, кроссе и ралли-кроссе соревнования проводятся по системе отборочных заездов и финала.
4.4. В кольцевых гонках соревнования проводятся по системе с одновременным стартом.
4.5. В ралли, ралли-рейдах, ралли-спринте и трофи-рейдах соревнования проводятся по системе с раздельным стартом.
4.6. В трековых гонках система зачета определяется по результатам квалификационных заездов по Таблицам N 2 - 6 в зависимости от числа спортсменов и количества дорожек на треке.
Таблица N 2
Таблица
для формирования заездов для 16 автомобилей на 6 дорожках
Номера заездов
|
Места на старте
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Табличные номера
|
||||||
1
|
11
|
8
|
13
|
6
|
3
|
4
|
2
|
1
|
9
|
4#
|
13#
|
14
|
16
|
3
|
2
|
15
|
9#
|
8
|
1#
|
6
|
4
|
3
|
11
|
14#
|
15#
|
16
|
2
|
5
|
12
|
5
|
1
|
3#
|
6
|
14#
|
6
|
7
|
4
|
2
|
1#
|
11#
|
12
|
7
|
9
|
2#
|
3
|
10
|
4#
|
5
|
8
|
10#
|
3#
|
7
|
16
|
8
|
1
|
9
|
6
|
7#
|
16#
|
4
|
5
|
15
|
10
|
4#
|
10
|
12
|
14
|
15#
|
8
|
11
|
8#
|
16
|
5
|
11
|
12#
|
9
|
12
|
15
|
1
|
11#
|
5#
|
10
|
13
|
13
|
13#
|
12
|
15#
|
7
|
9
|
3
|
14
|
14
|
6
|
10
|
9#
|
7#
|
11
|
15
|
16
|
13
|
6#
|
12
|
2
|
10#
|
16
|
5
|
14
|
8
|
2#
|
13#
|
7
|
Серым цветом выделены табличные номера автомобилей, переходящих из заезда в заезд.
Таблица N 3
Таблица
для формирования заездов для 16 автомобилей на 4 дорожках
Номера заездов
|
Номера дорожек
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Табличные номера
|
||||
1
|
4
|
5
|
11
|
14
|
2
|
3
|
6
|
12
|
13
|
3
|
2
|
7
|
9
|
16
|
4
|
1
|
8
|
10
|
15
|
5
|
6
|
9
|
15#
|
4
|
6
|
5
|
10
|
16
|
3
|
7
|
7
|
12
|
14
|
1
|
8
|
8
|
11
|
13
|
2
|
9
|
9
|
14
|
3
|
8
|
10
|
10
|
13
|
4
|
7
|
11
|
11
|
16
|
1
|
6
|
12
|
12
|
15
|
2
|
5
|
13
|
16
|
4
|
8
|
12
|
14
|
15
|
3
|
7
|
11
|
15
|
14
|
2
|
6
|
10
|
16
|
13
|
1
|
5
|
9
|
17
|
13#
|
14
|
15
|
16
|
18
|
9
|
10
|
11
|
12
|
19
|
5
|
6
|
7
|
8
|
20
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Серым цветом выделены табличные номера автомобилей, переходящих из заезда в заезд.
Таблица N 4
Таблица
для формирования заездов для 13 автомобилей на 4 дорожках
Номера заездов
|
Номера дорожек
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Табличные номера
|
||||
1
|
2
|
9
|
12
|
6
|
2
|
11
|
5
|
8
|
2#
|
3
|
12
|
3
|
10
|
5#
|
4
|
4
|
10#
|
6
|
11
|
5
|
5
|
6#
|
1
|
7
|
6
|
7#
|
13
|
2
|
10
|
7
|
6
|
8
|
13#
|
3
|
8
|
8#
|
7
|
4
|
12
|
9
|
13
|
12#
|
11
|
1
|
10
|
3
|
11#
|
7
|
9
|
11
|
1
|
2
|
3#
|
4
|
12
|
9
|
4#
|
5
|
13
|
13
|
10
|
1
|
9#
|
8
|
Серым цветом выделены табличные номера автомобилей, переходящих из заезда в заезд.
Таблица N 5
Таблица
для формирования заездов для 11 автомобилей на 5 дорожках
Номера заездов
|
Номера дорожек
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Табличные номера
|
|||||
1
|
3
|
1
|
9
|
7
|
4
|
2
|
8
|
6
|
10
|
4
|
9
|
3
|
5
|
2
|
6
|
9
|
3
|
4
|
10
|
7
|
3
|
11
|
6
|
5
|
9
|
11
|
1
|
5
|
10
|
6
|
4
|
10
|
5
|
2
|
7
|
7
|
6
|
5
|
7
|
1
|
8
|
8
|
7
|
9
|
2
|
8
|
11
|
9
|
11
|
8
|
4
|
3
|
5
|
10
|
2
|
4
|
11
|
6
|
1
|
11
|
1
|
3
|
8
|
10
|
2
|
Таблица N 6
Таблица
для формирования заездов для 9 автомобилей на 3 дорожках
Номера заездов
|
Номера дорожек
|
||
1
|
2
|
3
|
|
Табличные номера
|
|||
1
|
1
|
2
|
3
|
2
|
4
|
5
|
6
|
3
|
7
|
8
|
9
|
4
|
1
|
4
|
7
|
5
|
2
|
5
|
8
|
6
|
3
|
6
|
9
|
7
|
5
|
9#
|
1
|
8
|
8
|
3
|
4
|
9
|
2
|
6
|
7
|
10
|
6#
|
1
|
8
|
11
|
3
|
7
|
5
|
12
|
9
|
4
|
2
|
Серым цветом выделены табличные номера автомобилей, переходящих из заезда в заезд.