Статья 21. Требования к спортивной форме и рекламе
21.1. Спортивная форма всех участников соревнований должна быть чистой и опрятной, не носить никаких обозначений, которые могли бы показаться оскорбительными. Плавательный костюм должен быть непрозрачный даже в мокром состоянии. Разрешается использовать 2 шапочки.
21.2. Для участия в соревнованиях всероссийского и межрегионального статуса, члены каждой сборной команды субъекта Российской Федерации должны иметь парадную экипировку единого образца.
На парадной экипировке участников допускается размещение:
- символов субъектов Российской Федерации (герб, флаг, название субъекта);
- двух логотипов производителя и спонсора, каждый размерностью максимум 40 кв. см на нижних и верхних частях костюмов;
- на экипировке участников соревнований не допускается изображение флагов, буквенных кодов иностранных государств и клубов.
21.3. Парад участников, церемония награждения считаются частью соревнования касательно ношения экипировки единого образца.
21.4. Плавательная экипировка (плавательные костюмы, шапочки и очки) должны соответствовать требованиям World Aquatics, согласно утвержденным спискам производителей.
Спортсмен, участвующий в соревнованиях в не сертифицированном World Aquatics плавательном костюме, может быть, не допущен к заплыву или дисквалифицирован.
21.5. На каждом плавательном костюме участника и плавательной шапочке, разрешается иметь два логотипа: производителя и другого спонсора, каждый размерностью максимум 30 кв. см. Разрешается иметь одно изображение флага и одно название или код страны размером максимум 50 кв. см. Две части костюма должны рассматриваться как один костюм. Другие виды рекламы не разрешаются.
21.6. Нательная реклама не разрешается ни под каким видом.
21.7. Запрещена реклама табачных изделий, алкогольной продукции или логотипов организаций, специализирующихся на заключение ставок на спортивный результат.
21.8. Рефери соревнований имеет право не допустить к заплыву или отстранить от соревнований любого участника, на плавательном костюме или на теле, которого нанесены изображения, не отвечающие требованиям статьи 21.