4. Условия подведения итогов

4. Условия подведения итогов

1. Спортивные соревнования проводятся по системе: BMX - гонка на время, предварительные заезды (квалификация), финальные заезды.

2. По результатам гонки на время выполняется расстановка по предварительным заездам, сильнейшие спортсмены принимают участие в разных заездах.

Порядок распределения спортсменов по предварительным заездам:

64 гонщика

Номер предварительного заезда
1
2
3
4
5
6
7
8
Занятое место в гонке на время
1
2
3
4
5
6
7
8
16
15
14
13
12
11
10
9
17
18
19
20
21
22
23
24
32
31
30
29
28
27
26
25
33
34
35
36
37
38
39
40
48
47
46
45
44
43
42
41
49
50
51
52
53
54
55
56
64
63
62
61
60
59
58
57

32 гонщика

Номер предварительного заезда
1
2
3
4
Занятое место в гонке на время
1
2
3
4
8
7
6
5
9
10 1
11
12
16
15
14
13
17
18
19
20
24
23
22
21
25
26
27
28
32
31
30
29

16 гонщиков

Номер предварительного заезда
1
2
Занятое место в гонке на время
1
2
4
3
5
6
8
7
9
10
12
11
13
14
16
15

3. Победители, призеры и места остальных участников соревнований определяются по занятым местам в финальных заездах и в заездах за 9 - 16 места. В соревновательный день проводится один финальный заезд в каждой возрастной группе.

4. Командный зачет среди федеральных округов в спортивной дисциплине BMX - гонка - "Классик" подводится по сумме мест, набранных четырьмя спортсменами (2 юноши + 2 девушки). Пример: 1 м. + 3 м. + 5 м. + 10 м. = 19 м. Команда, набравшая наименьшее количество мест, занимает 1 место. При равном количестве мест преимущество имеет команда, имеющая в своем активе большее количество первых, вторых или третьих мест. При равном количестве мест преимущество имеет команда, имеющая 1 место у юношей,

5. BMX - дерт.

Спортсмен выполняет трюки на серии трамплинов (BMX - дерт). Серия состоит из 2 - 5 трамплинов. Оценка трюков производится по 10-ти балльной системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

6. BMX - парк.

Спортсмен выполняет трюки на фигурах скейт-парка за определенное количество времени (квалификация - 2 мин., финал - 2 мин.). Оценка трюков производится по 10-ти балльной системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

7. BMX - рампа.

Спортсмен выполняет трюки в мини-рампе за определенное количество времени (квалификация - 1 мин., финал - 1 мин.). Оценка трюков производится по 10-ти балльной системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

8. BMX - флэт.

Спортсмен выполняет трюки на ровной площадке за определенное количество времени (квалификация - 1 мин., финал - 1 мин.). Оценка трюков производится по 10-ти балльной системе. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

9. Итоговые результаты (протоколы) и отчеты главных судейских коллегий на бумажном и электронном носителях представляются в Минспорт России и ФГБУ ФЦПСР в течение двух недель со дня окончания спортивного соревнования.