Утверждаю
Заместитель Министра спорта
Российской Федерации
М.В.ТОМИЛОВА
23.03.2020 г.
Президент Общероссийской
общественной организации
"Федерация компьютерного
спорта России"
Д.В.СМИТ
19 марта 2020 г.
ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ НА 2020 ГОД
НОМЕР КОДА ВИДА СПОРТА 1240002411Л
1. Строку 1 в таблице подраздела 1. "Общие сведения о спортивном соревновании" раздела "IV. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:
1
|
по назначению
|
17.04
|
День приезда
|
|||||||||
К
|
48 (240)
|
5
|
1
|
1
|
III
|
Мужчины
|
18.04 - 20.05
|
боевая арена
|
1240012811Л
|
-
|
||
Л
|
48
|
1
|
1
|
1
|
III
|
Мужчины
|
стратегия в реальном времени
|
1240032811Л
|
-
|
|||
соревновательные головоломки
|
1240022811Л
|
-
|
||||||||||
предварительный этап
|
технический симулятор
|
1240042811Л
|
-
|
|||||||||
-
|
спортивный симулятор
|
1240052811Л
|
-
|
|||||||||
файтинг
|
1240062811Л
|
-
|
||||||||||
21.05
|
День отъезда
|
2. Таблицу подраздела 1. "Общие сведения о спортивном соревновании" раздела IV. "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" дополнить строкой 2 следующего содержания:
2 <*>
|
Нижегородская область,
г. Нижний Новгород
|
22.05
|
День приезда
|
|||||||||
К
|
4 (20)
|
5
|
1
|
1
|
III
|
Мужчины
|
23 - 24.05
|
боевая арена
|
1240012811Л
|
1/15
|
||
Л
|
8
|
4
|
1
|
3
|
III
|
Мужчины
|
стратегия в реальном времени
|
1240032811Л
|
1/3
|
|||
соревновательные головоломки
|
1240022811Л
|
1/3
|
||||||||||
финальный этап
|
технический симулятор
|
1240042811Л
|
1/3
|
|||||||||
-
|
спортивный симулятор
|
1240052811Л
|
1/3
|
|||||||||
файтинг
|
1240062811Л
|
1/3
|
||||||||||
25.05
|
День отъезда
|
3. Пункт 1 подраздела 4. "Условия подведения итогов" раздела IV. "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:
"1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: предварительный этап и финальный этап.
Предварительный этап проводится в формате онлайн и состоит из 2-х стадий.
В первой стадии участвуют группы по 6 и более участников в каждой группе, где по круговой системе определяются четыре сильнейших участника каждой группы, которые проходят во вторую стадию.
Во второй стадии по олимпийской системе определяются четыре сильнейших участника, которые проходят в финальный этап.
Финальный этап проводится по олимпийской системе проведения соревнований в формате ЛАН.
Победителем в командной дисциплине "боевая арена" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.
Победителем в личной дисциплине "стратегия в реальном времени", "соревновательные головоломки", "спортивный симулятор" и "файтинг" становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.
Победители и призеры в личной дисциплине "технический симулятор" определяются по сумме очков, набранных спортсменами на трех трассах.".