Утверждаю

Заместитель Министра спорта
Российской Федерации
М.В.ТОМИЛОВА
23.03.2020 г.

Президент Общероссийской
общественной организации
"Федерация компьютерного
спорта России"
Д.В.СМИТ
19 марта 2020 г.

ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ СПОРТУ НА 2020 ГОД
НОМЕР КОДА ВИДА СПОРТА 1240002411Л

1. Строку 1 в таблице подраздела 1. "Общие сведения о спортивном соревновании" раздела "IV. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:

1
по назначению
17.04
День приезда
К
48 (240)
5
1
1
III
Мужчины
18.04 - 20.05
боевая арена
1240012811Л
-
Л
48
1
1
1
III
Мужчины
стратегия в реальном времени
1240032811Л
-
соревновательные головоломки
1240022811Л
-
предварительный этап
технический симулятор
1240042811Л
-
-
спортивный симулятор
1240052811Л
-
файтинг
1240062811Л
-
21.05
День отъезда

2. Таблицу подраздела 1. "Общие сведения о спортивном соревновании" раздела IV. "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" дополнить строкой 2 следующего содержания:

2 <*>
Нижегородская область,
г. Нижний Новгород
22.05
День приезда
К
4 (20)
5
1
1
III
Мужчины
23 - 24.05
боевая арена
1240012811Л
1/15
Л
8
4
1
3
III
Мужчины
стратегия в реальном времени
1240032811Л
1/3
соревновательные головоломки
1240022811Л
1/3
финальный этап
технический симулятор
1240042811Л
1/3
-
спортивный симулятор
1240052811Л
1/3
файтинг
1240062811Л
1/3
25.05
День отъезда

3. Пункт 1 подраздела 4. "Условия подведения итогов" раздела IV. "ЧЕМПИОНАТ РОССИИ" изложить в следующей редакции:

"1. Спортивные соревнования проводятся по смешанной системе проведения соревнований в 2 этапа: предварительный этап и финальный этап.

Предварительный этап проводится в формате онлайн и состоит из 2-х стадий.

В первой стадии участвуют группы по 6 и более участников в каждой группе, где по круговой системе определяются четыре сильнейших участника каждой группы, которые проходят во вторую стадию.

Во второй стадии по олимпийской системе определяются четыре сильнейших участника, которые проходят в финальный этап.

Финальный этап проводится по олимпийской системе проведения соревнований в формате ЛАН.

Победителем в командной дисциплине "боевая арена" становится команда-участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает команда-участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает команда-участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

Победителем в личной дисциплине "стратегия в реальном времени", "соревновательные головоломки", "спортивный симулятор" и "файтинг" становится участник, выигравший матч за 1-е место, 2-е место занимает участник, проигравший матч за 1-е место. 3-е место занимает участник, проигравший в полуфинале, но победивший в матче за третье место.

Победители и призеры в личной дисциплине "технический симулятор" определяются по сумме очков, набранных спортсменами на трех трассах.".