XVII. Показатели степени автоматизации процессов и их значения, которые должны быть достигнуты в результате создания системы, а также критерии оценки достижения целей создания системы
XVII. Показатели степени автоматизации процессов и их
значения, которые должны быть достигнуты в результате
создания системы, а также критерии оценки достижения
целей создания системы
Показатели степени автоматизации процессов и их значения, которые должны быть достигнуты в результате создания системы приведены в таблице ниже (Таблица 2). Методики расчета данных показателей утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 1 февраля 2021 г. N 37. Критерием оценки достижения целей создания системы является достижение целевых значений данных показателей на 2022 год.
Таблица 2. Показатели степени автоматизации процессов
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения (по ОКЕИ)
|
Базовое значение
|
Период, год
|
Информационная система (источник данных)
|
||||||
Значение
|
Дата
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025 (Справочно)
|
2030 (Справочно)
|
||||
2.1.
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
Процент
|
0
|
31.12.2020
|
0
|
10
|
15
|
20
|
30
|
100
|
ГИИС "Электронный бюджет"
|
2.2.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
Процент
|
0
|
31.12.2020
|
0
|
10
|
20
|
40
|
50
|
90
|
ГИИС
|
2.3.
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
|
Процент
|
15
|
31.12.2020
|
0
|
10
|
20
|
30
|
40
|
95
|
ГИИС "Электронный бюджет"
|