МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2017 г. N 919
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2015 Г. N 1227 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" К 2018 ГОДУ -
НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ"
В целях достижения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г., а также с учетом письма Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 апреля 2017 г. N АК-П13-103-8910 приказываю:
1. Внести изменения в План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 октября 2015 г. N 1227, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М. Потемкина.
Вр.и.о. Руководителя
Б.М.ПОТЕМКИН
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 2 мая 2017 г. N 919
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ
ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ
План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов разработан в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов, реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", а также во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г.
I. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя
|
Целевые значения показателя поквартально
|
|||||||||||||
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
|||||||||||
III кв.
|
IV кв.
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
I кв.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов
|
38,75
|
40,0
|
42,5
|
45,5
|
47,5
|
50,0
|
51,0
|
52,0
|
53,0
|
57,0
|
60,0
|
63,5
|
67,0
|
70,0
|
II. План мероприятий по достижению значения показателя "доля
граждан, использующих механизм получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме"
к 2018 году - не менее 70 процентов
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок реализации
|
Ожидаемые результаты
|
1.
|
Осуществление информирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Росстандартом в электронном виде, путем размещения информации на официальных сайтах подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органах
|
Отчеты подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органов
|
Информационно-аналитическое управление, подведомственные организации Росстандарта и его территориальные органы
|
ежеквартально
|
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
|
2.
|
Разъяснение порядка направления заявлений на получение государственных услуг Росстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий (семинаров, совещаний, обсуждений) информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан
|
Ежеквартальные отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление
|
Информационно-аналитическое управление (утверждение формы отчета и его свод) Управления Росстандарта, ответственные за предоставление государственных услуг в электронной форме в соответствии с административными регламентами (далее - ответственные управления)
|
постоянно
|
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
|
3.
|
Обеспечение представления государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в электронном виде через ЕПГУ
|
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
|
Информационно-аналитическое управление, Ответственное управление
|
2017 г.
|
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
|
4.
|
Обеспечение не позднее 1 июля 2017 г. предоставления государственных услуг Росстандарта в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
|
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
|
Информационно-аналитическое управление, ответственные управления в части контроля обеспечения соблюдения требований административных регламентов
|
1 июля 2017 г.
|
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме
|
5.
|
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
|
Акты сдачи-приемки по реализации государственных контрактов
|
Информационно-аналитическое управление
|
2015 - 2018 гг.
|
Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним
|
6.
|
Осуществление внутриведомственного мониторинга достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на соответствие запланированным значениям
|
Отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление
|
Ответственные управления
|
ежеквартально, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты представления сводного отчета в Минкомсвязи России
|
Обеспечение текущего контроля за достижением запланированных значений показателя
|
7.
|
Направление в Минкомсвязи России сводного отчета о достижении Росстандартом значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для государственных услуг Росстандарта, представляемых для граждан в электронном виде
|
Сводный отчет о достижении значения показателя
|
Информационно-аналитическое управление
|
ежеквартально, в сроки, установленные Минкомсвязи России
|
Представление отчетных материалов в Минкомсвязи России
|