МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2020 г. N 3640
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
В соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 51, ст. 7619; официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 12 октября 2020 г., N 0001202010120007), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и при подаче заявлений о предоставлении указанных субсидий.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 августа 2018 г. N 3223 "Об утверждении регламента электронного взаимодействия российских организаций и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в государственной информационной системе промышленности при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов и при подаче заявлений о предоставлении субсидий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 10 октября 2018 г., регистрационный номер 52386).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.С. Осьмакова.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 22 октября 2020 г. N 3640
РЕГЛАМЕНТ
ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ
ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок электронного взаимодействия посредством системы работы с заявками государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) российских организаций, реализующих инновационные проекты, и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) при проведении конкурсных процедур на право предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - конкурс, субсидии) и при подаче заявлений о предоставлении субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
2. Пользователями ГИСП (далее - пользователи) являются:
а) Министерство, включающее следующие группы пользователей:
сотрудники структурных подразделений Министерства, использующие ГИСП при проведении конкурса;
члены комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - Комиссия), образованной в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Правил;
б) организации, подающие заявки на участие в конкурсе (далее - заявитель);
в) организации, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).
3. Доступ к ГИСП заявителя и получателя субсидии осуществляется посредством авторизации в личном кабинете ГИСП (далее - личный кабинет) на сайте gisp.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Заявителю необходимо определить сотрудников, ответственных за пользование ГИСП в рамках настоящего Регламента (далее - представители заявителя).
Контактные данные и адреса электронной почты представителей заявителя должны содержаться в личном кабинете и обновляться в случае изменения состава представителей заявителя в срок не позднее 1 рабочего дня после изменения состава представителей заявителя.
II. Подача заявок об участии в конкурсе
5. Сроки подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) определяются извещением о проведении конкурса.
6. В целях подачи заявки заявителю необходимо выбрать в личном кабинете раздел "Меры поддержки"/"Мои заявки"/"Заявки в рамках ППРФ N 1649", после чего осуществляется вход в ГИСП и в личном кабинете открывается интерфейс для работы с заявками.
Для работы с заявками заявителю необходимо выбрать раздел "Создать заявку" и заполнить необходимыми сведениями предлагаемую электронную форму заявки.
7. По окончании заполнения в личном кабинете электронной формы заявки заявителю необходимо приложить документы, состав и требования к оформлению которых определены пунктом 15 Правил, извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией (далее - документы). Оформленные в соответствии с указанными требованиями документы прилагаются к электронной форме заявки в виде электронных копий, созданных путем сканирования оригиналов документов в формате "pdf".
После приложения документов заявителю необходимо осуществить отправку электронной формы заявки в ГИСП, нажав в личном кабинете кнопку "Завершить редактирование", после чего электронная форма заявки появляется в реестре заявок со статусом "Подготовлена". Заявка со статусом "Подготовлена" считается отправленной в ГИСП, электронная форма заявки блокируется от внесения изменений. До момента отправки в ГИСП электронная форма заявки доступна для редактирования.
8. Представитель заявителя подписывает подготовленную заявку вместе с прилагаемыми документами усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903, 2017, N 44, ст. 6523). После подписания квалифицированной подписью заявка считается подтвержденной.
9. Подтвержденная заявка считается зарегистрированной в ГИСП с занесением в реестр заявок с присвоением порядкового номера в порядке возрастания.
В указанный реестр также вносятся наименование организации, подтвердившей заявку, дата и время регистрации заявки.
10. По истечении срока подачи заявок Министерство в сроки, определенные извещением о проведении конкурса, осуществляет проверку подтвержденных заявок на соответствие условиям, установленным Правилами, извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки заявок в случае соответствия указанным условиям заявка считается одобренной. В случае несоответствия заявки указанным условиям заявка отклоняется с указанием причины.
11. По прохождении каждого этапа подачи и проверки заявки в ГИСП заявителю на электронную почту направляется информация о результатах прохождения указанного этапа.
12. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерство по электронной почте извещает заявителя, признанного победителем конкурса, о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 21 и 23 Правил.
III. Подача заявления о предоставлении субсидии
13. Получателю субсидии необходимо подать заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление). Сроки подачи заявления определяются в соответствии с пунктом 24 Правил.
14. Получателю субсидии необходимо выбрать в личном кабинете раздел "Меры поддержки"/"Мои заявки"/"Заявки в рамках ППРФ N 1649", после чего осуществляется вход в ГИСП и в личном кабинете открывается интерфейс для работы с заявлениями.
Для работы с заявлениями получателю субсидии необходимо в личном кабинете в реестре заявок выбрать победившую заявку, нажать кнопку "Подать заявление о предоставлении субсидии" и заполнить предлагаемую электронную форму заявления.
15. По окончании заполнения электронной формы заявления заявителю необходимо приложить комплект документов, состав и требования к оформлению которых определены пунктом 24 Правил и конкурсной документацией (далее - документы на получение субсидии). Оформленные в соответствии с указанными требованиями документы на получение субсидии загружаются в виде электронных копий, созданных путем сканирования оригиналов документов на получение субсидии в формате "pdf".
После приложения документов на получение субсидии получателю субсидии необходимо осуществить отправку заявления в ГИСП, нажав в личном кабинете на кнопку "Завершить редактирование", после чего заявление появляется в реестре заявлений со статусом "Подготовлено". Заявление со статусом "Подготовлено" считается отправленным в ГИСП, электронная форма заявления блокируется от внесения изменений. До момента отправки заявление доступно для редактирования.
16. Подготовленное заявление вместе с прилагаемыми документами на получение субсидии необходимо подписать квалифицированной подписью получателя субсидии. После подписания квалифицированной подписью заявление считается подтвержденным.
17. Министерство в соответствии с пунктом 25 Правил в срок не более 20 рабочих дней со дня подтверждения заявления осуществляет проверку подтвержденных заявлений на соответствие требованиям, установленным пунктами 24 и 25 Правил. В срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки в случае соответствия указанным требованиям заявление считается принятым. В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным абзацами пятым и шестым пункта 25 Правил, заявление считается отклоненным с указанием причины отклонения. В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 25 Правил, заявление возвращается на корректировку с указанием причины возврата на корректировку. Корректировка заявления осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Регламента в срок не позднее 10 рабочих дней со дня возврата заявления на корректировку. Электронная форма заявления, отправленного на корректировку, а также направленные в ГИСП документы на получение субсидии становятся доступны получателю субсидии для внесения изменений.
18. По прохождении каждого этапа подачи и проверки заявления в ГИСП получателю субсидии на электронную почту направляется информация о результатах прохождения указанного этапа.