3.6. Регулярные онлайн-конференции с представителями территориального органа
Онлайн-конференции (интернет-конференции) - распространенный и эффективный способ повышения открытости территориального органа и возможность прямого общения должностных лиц территориального органа с интернет-аудиторией с помощью информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих возможность совместной работы с участниками и докладчиками над документами презентациями, онлайн-обмена сообщениями, видео- и аудиотрансляции, цифровую запись.
Основными рекомендациями для организации онлайн-конференции могут быть следующие:
1) онлайн-конференции представителей территориального органа должны проводиться в сети Интернет с помощью распространенных программных средств, интернет-браузеров и веб-сервисов, не требующих дополнительной установки специализированного программного обеспечения;
2) администратором онлайн-конференции является территориальный орган, организовавший конференцию, имеющий право управлять подключением или отключением участников, модерировать электронные сообщения участников, передавать свои права и роль другим участникам, завершать конференцию;
3) участниками онлайн-конференции могут выступать пользователи, предварительно зарегистрированные на официальном интернет-сайте территориального органа или получившие специализированный код или "логин-пароль";
4) участник конференции по предварительной договоренности с владельцем конференции должен иметь возможность организовать и запустить конференцию;
5) онлайн-конференции могут использоваться для организации плановых совещаний, трансляции пресс-конференций, брифингов, организации удаленного обучения сотрудников и должностных лиц;
6) во время онлайн-конференции для участников конференции должна быть предусмотрена возможность удаленной работы над документами, презентациями, также должна быть предусмотрена возможность проведения аудио- или видеотрансляции;
7) данные, передаваемые в рамках онлайн-конференции, должны быть защищены;
9) информация об онлайн-конференциях должна предоставляться своевременно по всем каналам (адресная рассылка, социальные сети, блоги и др.).