2.3.4. Каналы связи и коммуникаций
В целях достижения эффекта от реализации механизма "понятности" рекомендуется применять различные каналы коммуникаций:
1) массовые безадресные коммуникации: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
2) адресные коммуникации, предполагающие воздействие на отдельные референтные группы.
Для определения используемых каналов коммуникаций и необходимых коммуникационных мероприятий территориальным органам рекомендуется разрабатывать медиа-план, содержащий описание планируемых мероприятий, их параметры, сроки, целевую аудиторию, задачу, на решение которой они направлены.
В случае использования массовых коммуникаций визуальные и смысловые образы должны быть лаконичны по принципу "есть проблема и есть решение". При использовании адресных коммуникаций в предлагаемый формат могут быть включены дополнительные этапы пояснений с необходимой степенью детализации для каждой референтной группы.