МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2017 г. N 1660
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утверждены
приказом Минпромторга России
от 25.05.2017 N 1660
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1677
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина.".
2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:
а) наименование графы "Максимальная погрешность <*>" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";
б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7 слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";
в) после пункта 1.7 дополнить пунктами 1.8 - 1.10 следующего содержания:
"
1.8.
|
Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях
|
Установившееся замедление, м/с2
|
0 - 9,81
|
+/- 4% от верхнего предела измерений
|
Применяется для трамваев и троллейбусов.
|
Время срабатывания тормозной системы, с
|
0 - 3
|
+/- 0,1
|
|||
Тормозной путь, м
|
0 - 50
|
+/- 5% от верхнего предела измерений
|
|||
1.9.
|
Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта
|
Давление сжатого воздуха, МПа
|
0 - 1
|
+/- 4% от верхнего предела измерений
|
Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов.
|
1.10.
|
Динамометр механический или электронный
|
Тормозная сила, кН
|
5 - 50
5 - 100
|
|
Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов. Применяется для трамваев.
|
";
г) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"
2.1.
|
Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении
|
Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус
|
0 - 45
|
+/- 0,5
|
Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов.
|
";
д) после пункта 2.3 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"
2.4.
|
Динамометр
|
Усилие на рулевом колесе, кН
|
0 - 0,5
|
|
Применяется для троллейбусов.
|
";
е) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1.
|
Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин)
|
Измерение линейных размеров, мм
|
0 - 100
|
+/- 0,05
|
Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов.
|
";
ж) после пункта 6.2 дополнить пунктами 6.3 - 6.9 следующего содержания:
"
6.3.
|
Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта
|
Светопропускание, %
|
10 - 100
|
+/- 2% от верхнего предела измерений
|
Применяется для трамваев и троллейбусов.
|
6.4.
|
Прибор для измерения тока утечки
|
Ток утечки, мА
|
0,1 - 15
|
+/- 2% от верхнего предела измерений
|
Применяется для троллейбусов.
|
6.5.
|
Ребордомер (шаблон)
|
Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм
|
высота 0 - 12, толщина 0 - 8
|
+/- 2% от верхнего предела измерений
|
Применяется для трамваев.
|
6.6.
|
Линейка
|
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм
|
0 - 1500
|
+/- 2% от верхнего предела измерений
|
Применяется для трамваев.
|
6.7.
|
Глубиномер микрометрический
|
Измерение глубины, мм
|
0 - 25
|
+/- 0,004
|
Применяется для трамваев.
|
6.8.
|
Секундомер
|
Время, с
|
0 - 3600
|
+/- 1,8
|
Применяется для троллейбусов.
|
6.9.
|
Нутромер микрометрический
|
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм
|
от 150 до 200 включ.
|
+/- 7, мкм
|
Применяется для трамваев.
|
св. 200 до 325 включ.
|
+/- 10, мкм
|
||||
св. 325 до 500 включ.
|
+/- 15, мкм
|
||||
св. 500 до 800 включ.
|
+/- 20, мкм
|
||||
св. 800 до 1250 включ.
|
+/- 25, мкм
|
||||
св. 1250 до 1600 включ.
|
+/- 30, мкм
|
||||
св. 1600 до 2000 включ.
|
+/- 35, мкм
|
з) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".