6.3.7. Оценка соответствия параметров приемоответчика системы ДМЕ/Н
6.3.7.1 - 6.3.7.7. Проверка параметров приемоответчика выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
Таблица 6.1
(образец заполнения)
Таблица соответствия радиосветотехнического оборудования аэродрома ________________________ общим требованиям Норм годности (наименование аэродрома) к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации
┌────────┬───────────────────────────┬────────┬─────────────┬─────────────┐ │ Пункты │ Результаты проверок и │Подтвер-│Соответствие │ Примечание │ │ НГЭА │ испытаний │ждающий │ НГЭА ЭА │ │ │ ЭА │ │документ│ │ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 6.1.1. │Оборудование имеет │ 3; 4 │Соответствует│ │ │ │эксплуатационную │ │ │ │ │ │документацию предприятия- │ │ │ │ │ │изготовителя │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 6.1.2. │Оборудование обеспечивает │ 1; 2 │Соответствует│ │ │ │выполнение своих функций с │ │ │ │ │ │требуемым качеством в │ │ │ │ │ │реальных условиях │ │ │ │ │ │эксплуатации │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 6.1.3. │Оборудование │ 5; 6 │Соответствует│ │ │ │эксплуатируется в пределах │ │ │ │ │ │срока службы │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │ 6.1.4. │Состояние подъездных путей │ 3 │Соответствует│ │ │ │к объектам │ │ │ │ │ │удовлетворительное │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤ │6.1.5 - │Направление посадки с МКпос│ 5; 6 │Соответствует│ │ │ 6.1.6. │- 100° оборудовано по I │ │ │ │ │ │категории: │ │ │ │ │ │- РМС типа СП-80 - I │ │ │ │ │ │категории; │ │ │ │ │ │- ССО типа Д-2 - I │ │ │ │ │ │категории │ │ │ │ │ │Направление посадки с МКпос│ │ │ │ │ │- 180° некатегорировано: │ │ │ │ │ │- РМС типа ПРМГ-76У - без │ │ │ │ │ │категории; │ │ │ │ │ │- ССО типа "Свеча" - без │ │ │ │ │ │категории │ │ │ │ ├────────┴───────────────────────────┴────────┴─────────────┴─────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акты летных проверок РТО. │ │ 2. Протоколы наземных проверок РТО. │ │ 3. Протокол проверки средств РТО и диспетчерских пунктов аэродрома. │ │ 4. Протокол проверки по ССО. │ │ 5. Удостоверение годности на ССО типа Д-2. │ │ 6. Формуляры на РМС СП-80 зав. N 100, ПРМГ-76У зав. N 150. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель авиационной организации ЭА _____________ _________ ________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) М.П.
Таблица 6.2
(образец заполнения)
Таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома __________________________ требованиям Норм годности (наименование аэродрома) к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации
┌──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┐ │Пункт НГЭА│ Результаты │Подтвер- │Соответствие │ Примечание │ │ ЭА │ проверок и испытаний │ждающий │ НГЭА ЭА │ │ │ │ │документ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Размещение радиотехнического оборудования │ ├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤ │ 6.2. │Размещение РТО │ 1, 4 │Соответствует│ │ │ │соответствует типовой │ │ │ │ │ │схеме │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.2.1.1 - │ МКпос = 100° │ 2, 3, 4 │Соответствует│ │ │ 6.2.1.4. │Размещение КРМ и ГРМ │ │ │ │ │ │соответствует требованиям│ │ │ │ │ │Норм. │ │ │ │ │ │УНГ = 2 град. 50 мин. │ │ │ │ │ │Нот = 17,1 м │ │ │ │ │ │ МКпос = 280° │ │ │ │ │ │Размещение КРМ, ГРМ и │ │ │ │ │ │ретранслятора │ │ │ │ │ │радиодальномера │ │ │ │ │ │соответствует требованиям│ │ │ │ │ │Норм. │ │ │ │ │ │УНГ = 2 град. 50 мин. │ │ │ │ │ │Нот = 16,1 м │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.2.2.1. │Антенны приводных │ 2, 4 │ - │Рекомендация│ │ │радиостанций размещены от│ │ │ │ │ │порога ВПП на удалении: │ │ │ │ │ │ МКпос = 100° │ │ │ │ │ │ БПРС - 1000 м │ │ │ │ │ │ ДПРС - 4500 м │ │ │ │ │ │ МКпос = 280°: │ │ │ │ │ │ БПРС - 900 м │ │ │ │ │ │ ДПРС - 4000 м │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.2.2.1. │Размещение маркерных │ 2, 4 │ - │Рекомендация│ │ │радиомаяков обеспечивает │ │ │ │ │ │выполнение их │ │ │ │ │ │функционального │ │ │ │ │ │назначения, при этом │ │ │ │ │ │удаление от порога ВПП │ │ │ │ │ │составляет: │ │ │ │ │ │ МКпос = 100° │ │ │ │ │ │БМРМ - 1000 м │ │ │ │ │ │ДМРМ - 4500 м │ │ │ │ │ │ МКпос = 280° │ │ │ │ │ │БМРМ - 900 м │ │ │ │ │ │ДМРМ - 4000 м │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.2.3.1. │Автоматический пеленгатор│ 2, 4 │ - │Рекомендация│ │ │установлен в соответствии│ │ │ │ │ │с требованиями Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.2.4.1 - │Радиотехническая система │ 2, 4 │ - │Рекомендация│ │ 6.2.4.3. │ближней навигации │ │ │ │ │ │установлена в │ │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │ │требованиями Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.2.5.1. │Оборудование системы │ 2, 4 │ - │Рекомендация│ │ │посадки (ОСП) установлено│ │ │ │ │ │в соответствии с │ │ │ │ │ │требованиями Норм │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Типовая схема размещения. │ │ 2. Документация на установку соответствующего типа оборудования: │ │ проект, арх. N __. │ │ 3. Акт летной проверки РМС. │ │ 4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Радиомаячная система посадки │ │ (дециметровый диапазон волн) МК - 280° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤ │ 6.3.1.1. │Состав оборудования │ 1 │Соответствует│ │ │ │полный │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.3.1.2 - │Работоспособность │ 2, 4 │Соответствует│ │ │ 6.3.1.4. │оборудования │ │ │ │ │ │обеспечивается в │ │ │ │ │ │соответствии с Нормами │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.1.5, │Критические зоны КРМ и │ 1, 2 │Соответствует│ │ │ 6.3.1.6. │ГРМ отмаркированы в │ │ │ │ │ │местах ожидания ВС. │ │ │ │ │ │Размеры критических зон │ │ │ │ │ │КРМ и ГРМ соответствуют │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.3.1.7 - │Параметры КРМ и ГРМ │ 3, 4 │Соответствует│ │ │ 6.3.1.17.│удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм (без категории) │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.1.18.│Параметры ретранслятора │ 1, 5 │Соответствует│ │ │ │радиодальномера │ │ │ │ │ │удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протокол проверки РТО. │ │ 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ │ 3. Акты летных проверок РМС. │ │ 4. Протоколы наземной проверки РМС. │ │ 5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Метровый диапазон волн МК - 100° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤ │6.3.1.19. │Состав оборудования │ 1 │Соответствует│ │ │ │полный │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.3.1.20. │Работоспособность │ 1, 2 │Соответствует│ │ │ │оборудования │ │ │ │ │ │обеспечивается. │ │ │ │ │ │Критические зоны КРМ и │ │ │ │ │ │ГРМ отмаркированы в │ │ │ │ │ │местах ожидания ВС. │ │ │ │ │ │Размеры критических зон │ │ │ │ │ │КРМ и ГРМ соответствуют │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │6.3.1.21 -│Параметры КРМ и ГРМ │ 3, 4 │Соответствует│ │ │6.3.1.46. │(принцип работы ИЛС) │ │ │ │ │ │удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм (категория I) │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протокол проверки РТО. │ │ 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ │ 3. Акты летных проверок РМС. │ │ 4. Протоколы наземной проверки РМС. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) │ ├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤ │ 6.3.2.1. │РСБН обеспечивает │ 1, 2 │Соответствует│ │ │ │выполнение своих функций │ │ │ │ │ │согласно ЭД │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.2.2. │Погрешности измерения │ 1, 2 │Соответствует│ │ │ │дальности и азимута РСБН │ │ │ │ │ │удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм, непрерывность │ │ │ │ │ │измерения дальности и │ │ │ │ │ │азимута обеспечивается │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.2.3. │Дальность действия РСБН- │ 1 │Соответствует│ │ │ │4Н составляет 200 км при │ │ │ │ │ │H = 3000 м │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.2.4. │Управление работой РСБН, │ 2 │Соответствует│ │ │ │а также индикация ее │ │ │ │ │ │состояния осуществляется │ │ │ │ │ │в дистанционном и местном│ │ │ │ │ │режимах │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протокол наземной проверки. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Система посадки ОСП │ │ МК - 100° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┤ │ 6.3.3.1. │Состав оборудования │ 1, 2 │Соответствует│ │ │ │полный. МРМ используются │ │ │ │ │ │из состава системы │ │ │ │ │ │посадки СП-80 │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.2, │Характеристики излучения,│ 3, 5 │Соответствует│ │ │ 6.3.3.5. │дальность действия ПРС │ │ │ │ │ │обеспечиваются согласно │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.3. │Характеристики │ 3, 5 │Соответствует│ │ │ │радиоизлучения ПРС │ │ │ │ │ │соответствуют классам А2А│ │ │ │ │ │и А3Е без разрыва │ │ │ │ │ │несущей. │ │ │ │ │ │При этом обеспечен │ │ │ │ │ │автоматический режим │ │ │ │ │ │подачи сигнала │ │ │ │ │ │опознавания │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.4. │Опознавательный сигнал │ 3, 4, 5 │Соответствует│ │ │ │ПРС передается кодом │ │ │ │ │ │Морзе │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.6. │Управление работой │ 4, 5 │Соответствует│ │ │ │приводных радиостанций, а│ │ │ │ │ │также индикация их │ │ │ │ │ │состояния осуществляется │ │ │ │ │ │в дистанционном и местном│ │ │ │ │ │режимах │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.7. │Автоматическая система │ 4, 5 │Соответствует│ │ │ │контроля приводных │ │ │ │ │ │радиостанций обеспечивает│ │ │ │ │ │выполнение своих функций │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протокол проверки РТО. │ │ 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ │ 3. Акт летной проверки ПРС. │ │ 4. Протоколы наземной проверки ПРС. │ │ 5. Техническое описание ПРС. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ МК - 280° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.3.1. │Состав оборудования │ 1, 2 │Соответствует │ │ │ │полный │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.2, │Характеристики излучения,│ 3, 5 │Соответствует │ │ │ 6.3.3.5. │дальность действия ПРС │ │ │ │ │ │обеспечиваются согласно │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.3. │Характеристики │ 3, 5 │Соответствует │ │ │ │радиоизлучения ПРС │ │ │ │ │ │соответствуют классам А2А│ │ │ │ │ │и А3Е без разрыва │ │ │ │ │ │несущей. │ │ │ │ │ │При этом обеспечен │ │ │ │ │ │автоматический режим │ │ │ │ │ │подачи сигнала │ │ │ │ │ │опознавания │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.4. │Опознавательный сигнал │3, 4, 5 │Соответствует │ │ │ │ПРС передается кодом │ │ │ │ │ │Морзе │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.6. │Управление работой │ 4, 5 │Соответствует │ │ │ │приводных радиостанций, а│ │ │ │ │ │также индикация их │ │ │ │ │ │состояния осуществляется │ │ │ │ │ │в дистанционном и местном│ │ │ │ │ │режимах │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.3.7. │Автоматическая система │ 4, 5 │Соответствует │ │ │ │контроля приводных │ │ │ │ │ │радиостанций обеспечивает│ │ │ │ │ │выполнение своих функций │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протокол проверки РТО. │ │ 2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ │ 3. Акт летной проверки ПРС. │ │ 4. Протоколы наземной проверки ПРС. │ │ 5. Техническое описание ПРС. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Маркерные радиомаяки │ │ МК - 100° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.3.8, │Девиация частот МРМ │ 2 │Соответствует │ │ │ 6.3.3.9. │соответствует требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.3.10 -│Характеристики излучения,│1, 2, 3 │Соответствует │ │ │6.3.3.13. │зона действия, сигналы │ │ │ │ │ │опознавания МРМ │ │ │ │ │ │обеспечиваются согласно │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.3.14. │Автоматическая система │ 2 │Соответствует │ │ │ │контроля обеспечивает │ │ │ │ │ │выполнение своих функций │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ │ 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ МК - 280° │ │ пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.3.8, │Девиация частот МРМ │ 2 │Соответствует │ │ │ 6.3.3.9. │соответствует требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.3.10 -│Характеристики излучения,│1, 2, 3 │Соответствует │ │ │6.3.3.13. │зона действия, сигналы │ │ │ │ │ │опознавания МРМ │ │ │ │ │ │обеспечиваются согласно │ │ │ │ │ │требованиям Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.3.14. │Автоматическая система │ 2 │Соответствует │ │ │ │контроля обеспечивает │ │ │ │ │ │выполнение своих функций │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ │ 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Автоматический радиопеленгатор (АРП) │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬───────────────┬───────────┤ │6.3.3.15. │АРП типа АРП-75 │ 1 │ Соответствует │ │ │ │обеспечивает уверенное │ │ │ │ │ │пеленгование ВС на │ │ │ │ │ │контролируемых маршрутах │ │ │ │ │ │в районе аэродрома │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤ │6.3.3.16. │Все каналы АРП │ 1 │ Соответствует │ │ │ │обеспечивают │ │ │ │ │ │среднеквадратическую │ │ │ │ │ │погрешность пеленгования │ │ │ │ │ │по индикатору на рабочем │ │ │ │ │ │месте диспетчера не более│ │ │ │ │ │1,5 град. │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤ │6.3.3.17. │Дальность пеленгования │ 1 │ Соответствует │ │ │ │ВС, оборудованного │ │ │ │ │ │радиостанцией мощностью 5│ │ │ │ │ │Вт, составляет: 70 км на │ │ │ │ │ │H = 1000 м и 130 км на H │ │ │ │ │ │= 3000 м │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────┤ │6.3.3.18. │Управление работой АРП, а│ 2 │Соответствует │ │ │ │также индикация его │ │ │ │ │ │состояния осуществляется │ │ │ │ │ │в дистанционном и местном│ │ │ │ │ │режимах │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акты летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Радиолокационная система посадки │ │ ОРЛ-А (Первичный радиолокатор) │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.4.1. │ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ │ 1 │Соответствует │ │ │ │обеспечивает обнаружение │ │ │ │ │ │ВС на контролируемых │ │ │ │ │ │маршрутах полетов в │ │ │ │ │ │районе аэродрома. На │ │ │ │ │ │экранах индикаторов │ │ │ │ │ │диспетчеров УВД │ │ │ │ │ │отсутствуют ложные │ │ │ │ │ │отметки ВС │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.4.2 -│Зона действия, период │ 1, 2 │Соответствует │ │ │ 6.3.4.5. │обновления информации, │ │ │ │ │ │точностные характеристики│ │ │ │ │ │и разрешающая способность│ │ │ │ │ │по азимуту и дальности │ │ │ │ │ │обеспечиваются в │ │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │ │требованиями ЭД и Норм │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Вторичный радиолокатор │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.4.6. │ВРЛ обеспечивает │ 1 │Соответствует │ │ │ │обнаружение ВС на │ │ │ │ │ │контролируемых маршрутах │ │ │ │ │ │полетов в районе │ │ │ │ │ │аэродрома. │ │ │ │ │ │На экранах индикаторов │ │ │ │ │ │диспетчеров УВД │ │ │ │ │ │отсутствуют ложные │ │ │ │ │ │отметки ВС │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.4.7. │Дальность действия ВРЛ │ 1 │Соответствует │ │ │ │составляет - 160 км │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.4.8 - │Период обновления │ 1, 2 │Соответствует │ │ │6.3.4.11. │информации, точностные │ │ │ │ │ │характеристики и │ │ │ │ │ │разрешающая способность │ │ │ │ │ │по азимуту и дальности │ │ │ │ │ │обеспечиваются в │ │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │ │требованиями ЭД и Норм │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Посадочный радиолокатор (ПРЛ) │ │ МК - 100° и МК - 280° │ │ пос пос │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │6.3.4.12. │ПРЛ типа РП-5Г │ 1 │Соответствует │ │ │ - │обеспечивает выдачу на │ │ │ │ │6.3.4.14. │диспетчерские пункты УВД │ │ │ │ │ │радиолокационной │ │ │ │ │ │информации о │ │ │ │ │ │местоположении ВС с │ │ │ │ │ │эффективной отражающей │ │ │ │ │ │поверхностью 15 м2 и │ │ │ │ │ │более относительно линий │ │ │ │ │ │курса и глиссады с │ │ │ │ │ │вероятностью обнаружения │ │ │ │ │ │0,9. │ │ │ │ │ │Максимально допустимые │ │ │ │ │ │погрешности по дальности,│ │ │ │ │ │курсу и глиссаде │ │ │ │ │ │удовлетворяют Нормам │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.4.15. │Разрешающая способность │ 1 │Соответствует │ │ │ │не хуже: │ │ │ │ │ │120 м по дальности; │ │ │ │ │ │1,2° по азимуту (курсу); │ │ │ │ │ │0,6° по углу места │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.4.16. │Радиолокационная │ 1, 2 │Соответствует │ │ │ │информация обновляется │ │ │ │ │ │каждую секунду │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.4.17. │Линии курса и глиссады │ 1, 2, 3│Соответствует │ │ │ │ПРЛ и ИЛС совпадают │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Акт летной проверки. │ │ 2. Протоколы наземной проверки. │ │ 3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Радиолокационная станция обзора летного поля │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.5.1. │РЛС ОЛП обеспечивает │ 1 │Соответствует │ │ │ │обнаружение ВС и │ │ │ │ │ │транспортных средств, │ │ │ │ │ │находящихся на ВПП и РД, │ │ │ │ │ │с вероятностью 0,9 │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.5.2 - │Зона действия, угол │ 1 │Соответствует │ │ │ 6.3.5.4. │обзора, точностные │ │ │ │ │ │характеристики и │ │ │ │ │ │разрешающая способность │ │ │ │ │ │по азимуту и дальности │ │ │ │ │ │обеспечиваются в │ │ │ │ │ │соответствии с │ │ │ │ │ │требованиями Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.5.5. │Система автоматического │ 1 │Соответствует │ │ │ │контроля обеспечивает │ │ │ │ │ │контроль │ │ │ │ │ │работоспособности РЛС и │ │ │ │ │ │передает в пункт │ │ │ │ │ │управления информацию о │ │ │ │ │ │ее техническом состоянии │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Азимутальный радиомаяк системы ВОР │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.6.1. │Непрерывность измерения │ 2 │Соответствует │ │ │ │азимута обеспечивается в │ │ │ │ │ │требуемой рабочей зоне │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.6.2 - │Технические │ 1, 2 │Соответствует │ │ │ 6.3.6.6. │характеристики радиомаяка│ │ │ │ │ │удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.6.7. │Система автоматического │ 1 │Соответствует │ │ │ │контроля обеспечивает │ │ │ │ │ │контроль │ │ │ │ │ │работоспособности маяка и│ │ │ │ │ │передает в пункт │ │ │ │ │ │управления информацию о │ │ │ │ │ │ее техническом состоянии │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.6.8. │Пункта проверки бортового│ │ - │ │ │ │оборудования ВОР нет │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протоколы наземной проверки. │ │ 2. Акт летной проверки. │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Приемоответчик системы ДМЕ │ ├──────────┬─────────────────────────┬────────┬──────────────┬────────────┤ │ 6.3.7.1. │Непрерывность измерения │ 2 │Соответствует │ │ │ │наклонной дальности │ │ │ │ │ │обеспечивается в │ │ │ │ │ │требуемой рабочей зоне │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.7.2. │Зона действия │ 2 │ │ │ │ │приемоответчика │ │ │ │ │ │соответствует требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │6.3.7.3 - │Технические │ 1, 2 │Соответствует │ │ │ 6.3.7.5. │характеристики │ │ │ │ │ │приемоответчика │ │ │ │ │ │удовлетворяют требованиям│ │ │ │ │ │Норм │ │ │ │ ├──────────┼─────────────────────────┼────────┼──────────────┼────────────┤ │ 6.3.7.6. │Система автоматического │ 1 │Соответствует │ │ │ │контроля обеспечивает │ │ │ │ │ │контроль │ │ │ │ │ │работоспособности маяка и│ │ │ │ │ │передает в пункт │ │ │ │ │ │управления информацию о │ │ │ │ │ │ее техническом состоянии │ │ │ │ ├──────────┴─────────────────────────┴────────┴──────────────┴────────────┤ │ Подтверждающие документы: │ │ 1. Протоколы наземной проверки. │ │ 2. Акт летной проверки. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель авиационной организации ЭА _____________ _________ ________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) М.П.