МЕНЮ
✕
Законодательство РФ
Кодексы
Важные Законы
НПА по Органам власти
Судпрактика РФ
ВАС РФ
Верховный Суд РФ
Конституционный Суд РФ
Суд по интеллектуальным правам
Поиск
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Новое
Последние обновления
Контакты
Начало
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
Минобрнауки России
Везде
по Законодательству
по Судпрактике
2. "Примерная основная образовательная программа основного общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020)
"Примерная основная образовательная программа основного общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020)
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
2.1.
Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
2.1.1.
Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
2.1.2.
Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
2.1.3.
Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
2.1.4.
Типовые задачи применения универсальных учебных действий
2.1.5.
Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций
2.1.6.
Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
2.1.7.
Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
2.1.8.
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
2.1.9.
Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
2.1.10.
Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
2.1.11.
Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
2.2.
Примерные программы учебных предметов, курсов
<<< 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности >>>