Сведения о реализации основной общеобразовательной программы, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности <1> ___________________________________________________________________________ (наименование основной общеобразовательной программы (далее - основная образовательная программа) ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ (полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность) Основная образовательная программа реализуется совместно __________________ (да/нет) ________________________________ с ________________________________________ (полное наименование юридического лица) Раздел 1. Сведения о соответствии структуры и содержания разделов основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС)
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
1.1. Целевой раздел основной образовательной программы
|
||
1.1.1. Соответствие пояснительной записки требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.1.2. Соответствие планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.1.3. Соответствие системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.2. Содержательный раздел основной образовательной программы
|
||
1.2.1. Соответствие программы развития универсальных учебных действий требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.2.2. Соответствие рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеучебной деятельности требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.2.3. Соответствие программы воспитания и социализации обучающихся требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.2.4. Соответствие программы коррекционной работы требованиям ФГОС (при наличии)
|
да/нет
|
|
1.3. Организационный раздел основной образовательной программы
|
||
1.3.1. Соответствие учебного плана (учебных планов) требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.3.2. Соответствие календарного учебного графика требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.3.3. Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС
|
да/нет
|
|
1.3.4. Соответствие системы условий реализации основной образовательной программы требованиям ФГОС
|
да/нет
|
Раздел 2. Сведения по основной образовательной программе 2.1. Сведения о соотношении частей основной образовательной программы
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
2.1.1. Обязательная часть основной образовательной программы
|
% (часть)
|
|
2.1.2. Часть основной образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений
|
% (часть)
|
2.2. Сведения об учебном плане основной образовательной программы
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
2.2.1. Количество учебных занятий в течение всего срока реализации основной образовательной программы
|
количество часов
|
|
2.2.2. Учебные предметы, представленные в обязательной части основной образовательной программы
|
перечислить
|
|
2.2.3. Учебные предметы, курсы, представленные в части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
|
перечислить
|
|
2.2.4. Учебные предметы, предметные области основной образовательной программы, в отношении которых обеспечивается углубленное изучение (при наличии)
|
перечислить
|
|
2.2.5. Общее количество учебных планов
|
шт.
|
|
2.2.5.1. учебных планов различных профилей (при наличии)
|
шт.
|
|
2.2.5.2. индивидуальных учебных планов (при наличии)
|
шт.
|
2.3. Сведения о плане внеурочной деятельности
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
2.3.1. Объем внеурочной деятельности в течение всего срока обучения
|
количество часов
|
|
2.3.2. Направления внеурочной деятельности
|
перечислить
|
|
2.3.3. Формы внеурочной деятельности
|
перечислить
|
2.4. Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
2.4.1. Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы
|
да/нет
|
|
2.4.2. Использование электронного обучения
|
да/нет
|
|
2.4.3. Использование дистанционных образовательных технологий
|
да/нет
|
|
2.4.4. Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов
|
да/нет
|
Раздел 3. Сведения о результатах освоения основной образовательной программы <2> 3.1. Сведения о допуске к государственной итоговой аттестации
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
|||
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации
|
3.2. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме основного государственного экзамена или единого государственного экзамена
Учебные предметы
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
|||
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
|
Русский язык
|
||||||
Математика
|
||||||
Литература
|
||||||
Физика
|
||||||
Химия
|
||||||
Биология
|
||||||
География
|
||||||
История
|
||||||
Обществознание
|
||||||
Английский язык
|
||||||
Немецкий язык
|
||||||
Французский язык
|
||||||
Испанский язык
|
||||||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
|
3.3. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме государственного выпускного экзамена
Учебные предметы
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
|||
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие
|
Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных
|
|
Русский язык
|
||||||
Математика
|
||||||
Литература
|
||||||
Физика
|
||||||
Химия
|
||||||
Биология
|
||||||
География
|
||||||
История
|
||||||
Обществознание
|
||||||
Английский язык
|
||||||
Немецкий язык
|
||||||
Французский язык
|
||||||
Испанский язык
|
||||||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
|
3.4. Сведения об обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием или аттестат о среднем общем образовании с отличием
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
|||
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
3.5. Сведения об обучающихся, не получивших аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
20__/20__ учебный год
|
|||
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля обучающихся (%)
|
Раздел 4. Сведения о кадровых условиях реализации основной образовательной программы
Наименование индикатора
|
Единица измерения/значение
|
Значение сведений
|
4.1. Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками
|
%
|
|
4.2. Доля педагогических работников, которым по результатам аттестации установлена высшая квалификационная категория
|
%
|
|
4.3. Доля педагогических работников, которым по результатам аттестации установлена первая квалификационная категория
|
%
|
|
4.4. Доля педагогических работников, в отношении которых по результатам аттестации принято решение о соответствии занимаемой должности
|
%
|
|
4.5. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование в объеме, соответствующем требованиям ФГОС
|
%
|
Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся по основной образовательной программе
Формы получения образования
|
Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)
|
Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (чел.)
|
В организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
||
Очная форма
|
||
Очно-заочная форма
|
||
Заочная форма
|
||
Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
||
В форме семейного образования
|
||
В форме самообразования
|
Дата заполнения "__" _____________ 20__ г. _________________________ ________________________ ________________________ (наименование должности (подпись руководителя (фамилия, имя, отчество руководителя организации, организации, (при наличии) осуществляющей осуществляющей руководителя образовательную образовательную организации, деятельность) деятельность/ осуществляющей индивидуального образовательную предпринимателя) деятельность/ индивидуального предпринимателя) М.П.
--------------------------------
<1> Форма заполняется отдельно по каждой образовательной программе, реализуемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
<2> Раздел 3 заполняется в случае реализации организацией, осуществляющей образовательную деятельность, (индивидуальным предпринимателем) образовательных программ основного общего образования или среднего общего образования, за последние 3 учебных года, предшествующих подаче заявления о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности.