МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2019 г. N 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

2. Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства научных организаций от 16 октября 2017 г. N 40н "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федерального агентства научных организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 ноября 2017 г., регистрационный N 48811).

Министр
М.М.КОТЮКОВ

Утвержден
приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 26 июля 2019 г. N 527

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

1.1. Справки о фактической численности работников организации по основному месту работы и работников организации по совместительству.

1.2. Справки о количестве обучающихся в организации (по всем формам получения образования и формам обучения) и о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся.

1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации, включая особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе предоставленное организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним).

1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников организации.

1.5. Справки о неисполненных финансовых обязательствах организации.

1.6. Справки за три предыдущих года о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатке субсидии из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности.

1.7. Справки об участии организации в федеральных целевых программах, инвестиционных программах и проектах.

1.8. Справки о созданных организацией высшего образования (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных партнерствах и хозяйственных обществах.

2. Выписка из решения коллегиального органа организации <1> с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации.

--------------------------------

<1> Для федеральных государственных бюджетных учреждений - педагогический совет организации (ученый совет) организации или иной уполномоченный коллегиальный орган. Для федеральных государственных автономных учреждений - наблюдательный совет организации.

3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых организацией, предлагаемой к реорганизации и ликвидации.

6. Справка - подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к образовательной организации высшего образования).

7. Позиция высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена организация, предполагаемая к реорганизации или ликвидации, по вопросу о целесообразности возможной реорганизации или ликвидации организации с учетом стратегии социально-экономического развития указанного субъекта Российской Федерации.

8. Выписка из решения коллегиального органа организации:

а) об одобрении проекта стратегии развития реорганизованной организации, а также проекта плана реорганизационных мероприятий (при рассмотрении вопроса о реорганизации);

б) об одобрении проекта плана мероприятий по ликвидации образовательной организации (при рассмотрении вопроса о ликвидации). <2>

--------------------------------

<2> Для федеральных государственных бюджетных учреждений - педагогический совет организации (ученый совет) организации или иной уполномоченный коллегиальный орган. Для федеральных государственных автономных учреждений - наблюдательный совет организации.