ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ТЕАТР РОССИИ"
НА 2009 Г.
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬──────┤ │ │ Поквартально │Итого │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤за год│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество наименований спектаклей в │35 │36 │36 │37 │37 │ │репертуаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество новых и капитально │- │1 │- │1 │2 │ │возобновленных спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │спектаклей большой формы (многонаселенная │- │1 │- │1 │1 │ │пьеса, состоящая из двух и более актов) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │спектаклей для детей и молодежи │- │- │- │1 │1 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество спектаклей, находящихся в │- │- │- │1 │1 │ │стадии выпуска │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество представленных спектаклей на │136 │20 │- │131 │287 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на основной сцене │67 │10 │- │63 │140 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на сцене филиала │69 │10 │- │65 │144 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на дополнительной площадке (камерной, │- │- │- │3 │3 │ │малой сцене) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │показов новых и капитально возобновленных │- │- │- │8 │8 │ │спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │показов спектаклей для детей и молодежи │25 │5 │ │20 │50 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │мероприятий (без продажи билетов) для │3 │- │- │3 │6 │ │социально незащищенных групп населения │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество зрителей спектаклей на │75758│11160│- │71294│158212│ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на показах новых и капитально │ │2550 │ │5101 │7651 │ │возобновленных спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на спектаклях для детей и молодежи │16568│471 │ │15803│32842 │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество выездных и гастрольных │2 │21 │18 │7 │48 │ │спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │выездных спектаклей в пределах своей │2 │21 │16 │4 │43 │ │территории │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │гастрольных спектаклей по России │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │ │ продукта (просветительская деятельность) │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Проведение художественных акций на базе │2 │3 │1 │5 │11 │ │театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │ │классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │ │творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │ │деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │ │пр.), всего │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘