ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦИРК" НА 2009 Г.
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за │ │ │ I │ II │ III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс сохранения │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество репетиционного времени труппы, │12890│13008│11890│16772│54560│ │всего чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество наименований программ, всего │2 │1 │- │2 │5 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │количество новых программ │2 │1 │- │2 │5 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │количество капитально возобновленных │- │- │- │- │- │ │программ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество программ, находящихся в стадии │1 │1 │1 │1 │4 │ │выпуска │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров в программе │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │новых номеров │1 │1 │1 │1 │4 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │капитально возобновленных номеров │3 │3 │2 │4 │12 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров, находящихся в стадии │1 │1 │1 │1 │4 │ │выпуска │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество показов программ на стационаре, │69 │42 │24 │80 │215 │ │всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │с продажей билетов │69 │41 │24 │80 │214 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │без продажи билетов │- │1 │- │2 │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │со свободным входом │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │из них для социально незащищенных слоев │- │1 │- │2 │3 │ │населения │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество зрителей на стационаре, всего │101 │53 │34 │117 │305 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │на показах новых и капитально │101 │53 │34 │117 │305 │ │возобновленных программ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 2.1. Гастрольная деятельность │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество выездных и гастрольных показов │- │- │- │- │305 │ │по России, всего │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘