Утвержден
Приказом Минкультуры России
от 6 июля 2009 г. N 380

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "БОЛЬШОЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦИРК" НА 2009 Г.

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│          Наименование показателя          │     Значение показателя     │
│                                           ├───────────────────────┬─────┤
│                                           │     Поквартально      │Итого│
│                                           ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за  │
│                                           │  I  │ II  │ III │ IV  │ год │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│            1. Показатели, характеризующие процесс сохранения            │
│                        художественного продукта                         │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени труппы,  │12890│13008│11890│16772│54560│
│всего чел.-час.                            │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество наименований программ, всего    │2    │1    │-    │2    │5    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│количество новых программ                  │2    │1    │-    │2    │5    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│количество капитально возобновленных       │-    │-    │-    │-    │-    │
│программ                                   │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество программ, находящихся в стадии  │1    │1    │1    │1    │4    │
│выпуска                                    │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество номеров в программе             │-    │-    │-    │-    │-    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│новых номеров                              │1    │1    │1    │1    │4    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│капитально возобновленных номеров          │3    │3    │2    │4    │12   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество номеров, находящихся в стадии   │1    │1    │1    │1    │4    │
│выпуска                                    │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│             2. Показатели, характеризующие распространение              │
│                        художественного продукта                         │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество показов программ на стационаре, │69   │42   │24   │80   │215  │
│всего                                      │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│с продажей билетов                         │69   │41   │24   │80   │214  │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│без продажи билетов                        │-    │1    │-    │2    │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│со свободным входом                        │-    │-    │-    │-    │-    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│из них для социально незащищенных слоев    │-    │1    │-    │2    │3    │
│населения                                  │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество зрителей на стационаре, всего   │101  │53   │34   │117  │305  │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│на показах новых и капитально              │101  │53   │34   │117  │305  │
│возобновленных программ                    │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│                      2.1. Гастрольная деятельность                      │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество выездных и гастрольных показов  │-    │-    │-    │-    │305  │
│по России, всего                           │     │     │     │     │     │
└───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘