ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ" НА 2009 Г.
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├────┬────┬────┬────┤ за │ │ │ I │ II │III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс сохранения │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Количество произведений (музейных предметов, │- │- │- │481 │481 │ │коллекций), приобретенных в собрание │ │ │ │ │ │ │организации, всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │В т.ч. закуплено │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │В т.ч. получено в дар │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │в т.ч. для государственной части музейного │- │- │- │481 │481 │ │фонда Российской Федерации │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ 2. Показатели, характеризующие процесс распространения │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Количество проведенных выставочных мероприятий,│5 │2 │4 │2 │13 │ │всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них на своей территории │3 │2 │4 │2 │11 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │ в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │ на основных площадях │3 │2 │4 │2 │11 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │ в филиалах │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них на арендованных площадях │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них выездные выставки по России │2 │- │- │- │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │мероприятия с продажей билетов │- │1 │1 │2 │4 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │мероприятия без продажи билетов │2 │- │- │- │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │со свободным входом │3 │1 │3 │- │7 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │с участием российских организаций │3 │1 │2 │2 │8 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │с участием зарубежных организаций │5 │1 │3 │1 │10 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │Количество проведенных прочих мероприятий, │ │ │ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │для детской и юношеской аудитории │1 │- │- │1 │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │образовательные мероприятия │1 │2 │5 │6 │14 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │научные мероприятия │ │1 │1 │3 │5 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │Количество посетителей, всего │1000│2000│- │2000│5000 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │на мероприятиях для детской и юношеской │1000│1500│1500│1000│- │ │аудитории │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на мероприятиях, проводимых на основных │3000│4000│5000│3000│- │ │площадях │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на мероприятиях, проводимых в филиалах │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на выездных выставках по России │2000│- │- │- │- │ └───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┘