ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА" НА 2009 Г.
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────────────────┬──────────┬───────┤ │ │ Поквартально │ Всего │Приме- │ │ │ │ (база) │чание │ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │(всего,│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │допол- │ │ │ │ │ │ │ │нитель-│ │ │ │ │ │ │ │но) │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ I. Создание научного этнопродукта и его социальная презентация │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Показатели качества и эффективности научно-технологической │ │ и исследовательской деятельности │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Исследовательские проекты │3 (39,0)│6 (44,1)│5 (66,0)│3 (56,0)│10 (198,0)│7 (7,1)│ │и программы - шт. (п.л.) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┼───────┤ │в том числе: │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┼───────┤ │- авторские и коллективные│1 (15,0)│1 (22,0)│1 (50,0)│1 (20,0)│4 (107,0) │- │ │монографии │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- сборники научных статей │2 (24,0)│1 (16,0)│1 (15,0)│2 (36,0)│6 (91,0) │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- научные статьи в │- │4 (6,1) │3 (1,0) │- │- │7 (7,1)│ │российских и зарубежных │ │ │ │ │ │ │ │периодических изданиях │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Технологические и │4 │3 │3 │3 │13 │- │ │методические разработки на│ │ │ │ │ │ │ │основе собственной НИР │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Периодические платные под-│2 │2 │2 │2 │8 │- │ │писные издания (альманах │ │ │ │ │ │ │ │"Традиционная культура", │ │ │ │ │ │ │ │журнал "Живая старина") │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество подписчиков, в │1100 │1200 │1250 │1200 │4750 │- │ │т.ч. в библиотеках, │ │ │ │ │ │ │ │клубных учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │этноцентрах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Научные доклады и сообще- │1 │4 │1 │3 │- │9 │ │ния, прочитанные сотрудни-│ │ │ │ │ │ │ │ками на конференциях, │ │ │ │ │ │ │ │симпозиумах, семинарах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество постоянно │- │- │- │- │- │6 │ │занятых специалистов для │ │ │ │ │ │ │ │проведения фестивалей, │ │ │ │ │ │ │ │конкурсов, концертов │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество новых рабочих │- │- │12 │5 │- │17 │ │мест (для проведения │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий) (водителей, │ │ │ │ │ │ │ │осветителей, гостиничных │ │ │ │ │ │ │ │работников и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ 2. Сохранение образцов этнопродукта │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Подготовка и выпуск CD, │1 │2 │2 │3 │- │8 │ │DVD, аудиокассет │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Концепция региональной │- │- │- │1 │- │1 │ │программы сохранения и │ │ │ │ │ │ │ │возрождения традиционной │ │ │ │ │ │ │ │художественной культуры и │ │ │ │ │ │ │ │фольклора │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Материалы полевых экспеди-│- │100 │150 │- │250 │- │ │ций по территориям России,│ │ │ │ │ │ │ │записанные сотрудниками │ │ │ │ │ │ │ │Центра (часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- сторонними специалистами│- │80 │50 │- │- │130 │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- материалы, обработанные,│- │- │100 │200 │300 │- │ │расшифрованные и │ │ │ │ │ │ │ │переданные на хранение в │ │ │ │ │ │ │ │архив (часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- количество переведенных │- │- │50 │100 │150 │- │ │на цифровые носители │ │ │ │ │ │ │ │(часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ II. Деятельность по распространению и внедрению этнохудожественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Показатели, характеризующие эффективность научно-методической │ │ и художественно-образовательной деятельности │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Виды научно-методической и│8 │10 │8 │12 │19 │19 │ │технологической продукции │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в т.ч.: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- материалы по │3 │3 │2 │4 │- │12 │ │популяризации фольклора, │ │ │ │ │ │ │ │нематериального │ │ │ │ │ │ │ │культурного наследия │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- проведение радио и │1 │2 │1 │3 │- │7 │ │телепередач │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- типовые этнопрограммы, │3 │4 │4 │3 │14 │- │ │методики, школы │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- авторские программы и │1 │1 │1 │2 │5 │- │ │сценарии │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество платных │3100 │3250 │3000 │3700 │13050 │- │ │подписчиков на научно- │ │ │ │ │ │ │ │методические материалы │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Заявленных с мест мастер- │3 │3 │1 │3 │- │10 │ │классов, творческих лабо- │ │ │ │ │ │ │ │раторий, семинаров, уроков│ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество обучаемых спе- │100 │150 │250 │100 │600 │- │ │циалистов, руководителей │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество выездов для │2 │3 │2 │3 │- │10 │ │оказания методической │ │ │ │ │ │ │ │помощи на местах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ 2. Показатели оказания услуг населению по приобщению к ценностям │ │ традиционной культуры и фольклора │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Фестивали, конкурсы, │- │2 │2 │2 │6 │- │ │смотры по фольклору │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в том числе: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- всероссийских │- │- │2 │- │2 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- региональных │- │2 │- │2 │4 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество участников │- │600 │1000 │500 │2100 │- │ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в том числе: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- на всероссийских │- │- │1000 │- │1000 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- на региональных │- │600 │- │500 │1100 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Пропаганда этноценностей │1 │1 │7 │3 │- │12 │ │российскими фольклорными │ │ │ │ │ │ │ │коллективами на зарубежных│ │ │ │ │ │ │ │фестивалях (выезд) │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┘