ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ
НАРОДОВ АНСАМБЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА ИМЕНИ ИГОРЯ МОИСЕЕВА"
НА 2009 Г.
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬──────┤ │ │ Поквартально │Итого │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤за год│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта, сохранения │ │ художественного уровня коллектива │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество номеров, идущих в основном │12 │11 │11 │12 │46 │ │репертуаре, ед. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество репетиционного времени всего │49280│54230│37070│58080│198660│ │коллектива (балет + оркестр), чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество репетиционного времени артистов│35840│39440│26960│41440│143680│ │балета (полный состав), чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество репетиционного времени артистов│13440│14790│10110│15540│53880 │ │оркестра (полный состав), чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество индивидуального репетиционного │603 │1022 │806 │2340 │4771 │ │времени артистов балета, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество индивидуального репетиционного │201 │219 │76 │234 │730 │ │времени артистов оркестра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество восстановленных номеров, не │2 │- │- │- │2 │ │идущих в репертуаре более 4 лет, ед. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество репетиционного времени для │201 │- │- │- │201 │ │восстановления номеров, не идущих в │ │ │ │ │ │ │репертуаре более 4 лет, час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество восстановленных номеров, не │- │2 │1 │3 │6 │ │идущих в репертуаре более 2 лет, ед. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество репетиционного времени для │- │292 │52 │390 │734 │ │восстановления номеров, не идущих в │ │ │ │ │ │ │репертуаре более 2 лет, час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Общее время выступлений коллектива с │49280│54230│37070│58080│198660│ │участием молодых солистов, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество времени выступлений коллектива,│6825 │3708 │945 │6143 │17621 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество публичных выступлений │14 │8 │2 │13 │37 │ │продолжительностью не менее 70 минут и с │ │ │ │ │ │ │участием не менее 60% состава коллектива │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ В т.ч.: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │ Концерты с продажей билетов на площадках │13 │7 │2 │13 │35 │ │вместимостью 1000 и более мест │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ Количество концертов коллектива (без │1 │1 │- │- │2 │ │продажи билетов) для социально │ │ │ │ │ │ │незащищенных групп населения │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество выездных и гастрольных │14 │8 │2 │13 │37 │ │концертов, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │ выездных концертов в пределах своей │14 │6 │2 │13 │35 │ │территории │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ гастрольных концертов по России │- │2 │- │- │2 │ └──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘