ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ МУЗЫКИ" НА 2009 Г.
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за │ │ │ I │ II │ III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения │ │ художественного продукта, сохранения художественного уровня │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество концертного времени, всего час. │12 │14 │6 │54 │86 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество участников концертов │11 │24 │6 │52 │93 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени, всего │62 │54 │36 │144 │296 │ │час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиций │11 │11 │3 │60 │85 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество прослушиваний (туров, конкурсов)│- │3 │- │- │3 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Общее время прослушиваний │- │12 │- │- │12 │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество концертов, всего │6 │7 │3 │27 │43 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Концерты на площадках вместимостью 1000 и │1 │- │- │- │1 │ │более мест │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Организуемые учреждением (билетная книжка │- │- │- │- │- │ │принадлежит СПб Дому музыки) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Концерты на площадках вместимостью 400 - │5 │7 │3 │17 │32 │ │999 мест │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Организуемые учреждением (билетная книжка │5 │5 │2 │15 │27 │ │принадлежит СПб Дому музыки) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Концерты на площадках вместимостью менее │- │- │- │10 │10 │ │400 мест │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Организуемые учреждением (билетная книжка │- │- │- │10 │10 │ │принадлежит СПб Дому музыки) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч. │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Камерные концерты │1 │3 │- │18 │22 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Симфонические концерты │5 │4 │3 │9 │21 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество концертов на собственной │- │- │- │10 │10 │ │площадке │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество зрителей, всего, чел. (согласно │2475 │1998 │1702 │11325│17500│ │количеству проданных билетов и │ │ │ │ │ │ │распространенных бесплатных приглашений) │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество проданных билетов на концерты │1213 │716 │1182 │4915 │8026 │ │филармонических жанров │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество распространенных бесплатных │1262 │1282 │520 │6410 │9474 │ │приглашений для социально незащищенных │ │ │ │ │ │ │слоев населения │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество выездных и гастрольных │6 │7 │3 │17 │33 │ │спектаклей по России, всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество выездных концертов в пределах │5 │5 │2 │15 │27 │ │своей территории │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество гастрольных концертов │1 │2 │1 │2 │6 │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │ │ продукта (просветительская деятельность) │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество мастер-классов │- │- │8 │3 │11 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │в т.ч. выездных мастер-классов │- │- │- │2 │2 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество времени мастер-классов, час. │- │- │50 │19 │69 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество участников мастер-классов │- │- │32 │11 │43 │ └───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘