I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Федеральным агентством по туризму (далее - Ростуризм) государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся с заявлением (далее - заявители, туроператоры):
1) о внесении (включении) сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров (далее - Реестр);
2) о внесении изменений в сведения о туроператоре, содержащиеся в Реестре;
3) о выдаче свидетельства о внесении (включении) сведений о туроператоре в Реестр;
4) об исключении сведений о туроператоре из Реестра в связи с прекращением туроператорской деятельности.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Ростуризма:
3.1. Место нахождения Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.2. Почтовый адрес Ростуризма для направления заявления и документов:
101000, Москва, ул. Мясницкая, 47;
3.3. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
- телефон для справок о поступлении заявлений и документов: (495) 607-78-97;
- телефон для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: (495) 608-99-80;
- телефон автоинформатора: (985) 226-82-71.
3.4. Официальный сайт Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.russiatourism.ru (далее - официальный сайт Ростуризма);
3.5. Адрес электронной почты rustourism@ropnet.ru
4. График работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги (по московскому времени):
понедельник - четверг:
|
9.00 - 18.00;
|
пятница:
|
9.00 - 16:45;
|
суббота, воскресенье:
|
выходные дни.
|
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом посредством размещения информации, в том числе о графике работы Ростуризма, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Ростуризма:
1) на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги по адресу: Москва, ул. Мясницкая, 47;
2) на официальном сайте Ростуризма;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;
2) номера телефонов и адрес электронной почты Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;
3) график работы Ростуризма и Управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с Приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) сроки предоставления государственной услуги;
10) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложениями N 6, 7, 8 и 9 к Административному регламенту;
11) формы заявлений в соответствии с Приложениями N 1 - 5 к Административному регламенту;
12) описание результатов предоставления государственной услуги;
13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростуризма, предоставляющих государственную услугу.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Формы заявлений и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Ростуризм для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем сообщается полное наименование юридического лица и дата представления документов в Ростуризм.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Ростуризма в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения заявителя.
8.1. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации такого обращения;
2) по электронной почте или через Единый портал ответ направляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.